Новый Ниссан Кашкай для Европы. А в России когда?

NissanQashqaiJ12 Qashqai

Компактный кроссовер Nissan Qashqai стал золотой моделью для европейского отделения марки. С момента появления в 2007 году и до сегодняшних дней в Европе было продано больше 3 миллионов автомобилей этой модели. Новый Ниссан Кашкай J12 должен не упасть в грязь лицом и продолжать делать кассу для японского производителя. Он заметно вырос в размерах, получил большее количество электронных систем и лишился дизельных двигателей. Но обо всём по порядку.

NissanQashqaiJ12

 

Внешность нового Nissan Qashqai

спереди NissanQashqaiJ12

Спереди новый Ниссан Кашкай сильно отличается от предшественника. Увеличилась в размерах радиаторная решётка и очерчивающая её хромированная планка. На «щеках» бампера появились угловатые ямочки воздухозаборников. Но больше всего бросается в глаза двухъярусная оптика. Узкая матрица сложной формы делит луч света на 12 отдельно управляемых пучков. Фары нового Qashqai адаптируются под условия движения, подстраиваясь под пешеходов и встречные автомобили.

Подоконная линия нового Nissan Qashqai J12 имеет фирменные очертания и осталась почти неизменной, разве что увеличилось остекление задней стойки. Выразительный и спортивный рельеф боковин подчёркивают 20-дюймовые легкосплавные диски.

вид сбоку NissanQashqaiJ12

Внешность кормы нового Ниссан Кашкай J12 тоже преобразилась. Задние фонари с трёхмерным эффектом стали более угловатыми. Под ними чётко обозначились вертикальные подштамповки. Появился новый бампер, изменился дизайн двери багажного отделения. Новый Nissan Qashqai выглядит стильно на фото и в жизни. Доступна окраска кузова в 11 однотонных оттенков. Для тех, кому этого мало, есть 5 двухцветных вариантов.

 Как вам дизайн нового Кашкая? Или прежний выглядел лучше? Оставляйте свое мнение в комментариях.

корма NissanQashqaiJ12

Салон и оснащение Ниссан Кашкай J12

Интерьер кроссовера 3 поколения Qashqai изменился ещё радикальней, прибавилось уюта и простора. Новые тенденции цифровизации не обошли кроссовер стороной.

Над центральной консолью нового Ниссан Кашкай J12 возвышается планшет диагональю 9 дюймов. Мультимедийная система обучена беспроводному протоколу Apple CarPlay и работе с виртуальными ассистентами от Amazon и Google.

пуль NissanQashqaiJ12

Панель приборов виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем, клавиши управления которой расположены на спицах рулевого колеса. За отдельную плату на новый Ниссан Кашкай возможна установка проекционного экрана. Позаботились и о зарядке для смартфонов и прочих гаджетов, здесь есть USB-входы типа A и С.

Второй ряд нового Nissan Qashqai J12 стал просторней, благодаря растянутой колёсной базе. Пространство в коленях увеличилось на 28 мм. Потолок теперь не давит на голову даже рослым пассажирам, он стал выше на 15 мм. Угол открывания дверей – 85°. Это позволяет легко запихнуть внутрь салона громоздкое детское кресло.

передний ряд NissanQashqaiJ12

Багажник

Не забыли и про багажное отделение Ниссан Кашкай 3 поколения. Его вместимость увеличилась, а погрузочная высота снизилась. Объём багажника равен 480 или 504 литрам (разные источники дают разные данные). Увеличения полезного пространства удалось добиться за счёт компактности задней ходовой части.

Новая композитная дверь багажника получила сервопривод и датчик, с помощью которого можно открывать её бесконтактно. Производитель заявляет, что напольное покрытие Nissan Qahsqai будет двусторонним и легко моющимся, а размещение поклажи более удобным и практичным.

багажник NissanQashqaiJ12

багажник NissanQashqaiJ12

Технические характеристики

Новый Ниссан Кашкай J12 вырос по всем размерам: в длину на 35, в ширину на 32 и в высоту на 10 мм. Теперь габариты составляют 4425х1838х1635 мм. Колёсная база Nissan Qashqai прибавила 20 мм, вытянувшись до 2666 мм.

Кроссовер построен на модульной платформе CMF-C, разработанной совместно с компанией Renault. Ради снижения веса крылья спереди и боковые двери нового Кашкая сделали алюминиевыми. Общая масса автомобиля снизилась на 60 кг, но при этом кузов стал жёстче на 41%.

в движении NissanQashqaiJ12

Характеристики силовых установок для Европы

Отныне на европейском рынке не будет дизельных двигателей у новых кроссоверов Кашкай J12. В моторную гамму входят два одинаковых по объёму (1.3 л), но разных по мощности турбированных мотора Dig-T и последовательный гибрид e-Power.

Версия Dig-T – это уже известный нам 1,3-литровый силовой агрегат, совместно разработанный компаниями Daimler AG и Renault. Его 150-сильную версию ставят на Аркану, Каптюр и Дастер 2 поколения.

красавчик NissanQashqaiJ12

На новый Nissan Qashqai J12 двигатель Dig-T устанавливается в двух модификациях с разными характеристиками мощностью 138 и 156 лошадей. Парой им служит механическая коробка передач с 6 ступенями. Для 156-сильной версии доступен вариатор. Но это ещё не всё. В конструкцию помимо привычных силовых агрегатов входят литий-ионная батарея и стартер с интегрированным в него генератором. Ради большей экономичности применена система «Старт-стоп», а энергия при торможении рекуперируется в электричество. Такая надстройка носит название «мягкий гибрид» и утяжеляет силовую установку новго Qashqai на 22 кг, но делает её максимально экологичной.

Новый Кашкай с 1,3-литровым мотором может быть как моно, так и полноприводным. Однако трансмиссия 4WD доступна только для 156-сильного варианта.

 

NissanQashqaiJ12

Гибрид e-Power стоит особняком. Это не совсем новая система, ранее её опробовали на Nissan Note, который продавался только в Японии. Но там ДВС имел объём 1,2 литра, здесь же его увеличили до 1,5 литра при мощности в 154 л.с. Кроме бензинового двигателя в конструкцию входят литий-ионная батарея, генератор с инвертором для выпрямления напряжения и электрический мотор, выдающий 140 кВт. Совокупно гибрид нового Кашкая J12 способен выдавать 187 лошадей и 330 Нм момента. Здесь привод только на передние колёса.

 Как думаете, какие двигатели у нового Кашкая J12 будут в России? Жду Ваше мнение в комментариях, спасибо.

NissanQashqaiJ12

Подвеска и полный привод

Основой для нового Ниссан Кашкай J12 стала разработанная альянсом Рено-Ниссан платформа CMF-C.

Автомобиль стал крупнее по всем размерам, плюс добавилась гибридная установка. Всё это должно было сильно утяжелить конструкцию, но инженеры нашли выход. Дверь багажного отделения больше не из листового металла, а сформирована из композитов. Капот, передние крылья и четыре боковые двери – алюминиевые. Меры, применённые для того, чтобы сделать вес нового Qashqai J12 оптимальным можно перечислять долго.

NissanQashqaiJ12

В итоге по сравнению с предшествующим поколением масса кузова уменьшилась на 60 кг, а жёсткость напротив увеличилась на 41%.

Полноприводная ходовая часть полагается только с 1,3-литровым 156-сильным двигателем. Причём производитель заверяет, что задняя ось нового Кашкая включается в работу всего за 0,2 секунды – это гораздо быстрее, чем раньше. Плюс к этому система полного привода обучена пяти режимам движения: Стандарт, Эко, Спорт, снег и Офф-род.

Безопасность

Кроме привычных систем безопасности, ставших обычными для современных машин, Nissan Qashqai 3 поколения имеет ряд нетипичных новшеств. Так между водителем и пассажиром расположена центральная подушка безопасности, защищая их головы от соударения.

панель приоров NissanQashqaiJ12

В оснащении нового Кашкая J12 есть система, которая умеет самостоятельно разгонять и тормозить кроссовер, сканируя радарами пространство впереди и используя данные навигатора. Топовая версия имеет встроенный в лобовое стекло проекционный экран, на который выводится дорожная информация и подсказки навигационной системы.

Когда появится в России

В Европе старт продаж намечен на лето 2021 года. О том когда старт продаж нового Ниссан Кашкай в России информации нет. Но если смотреть на другой кроссовер компании Рено-Ниссан — Дастер, который дорабатывали для России 4 года, то в ближайшее время новый Qashqai ждать не стоит.

вид с места пассажира

Заключение

Новый Ниссан Кашкай 3 поколения стал бестселлером на рынке Европы. Поэтому внешность и технические характеристики заточены под предпочтения жителей Старого Света. Напрашивается вопрос на который пока нет ответа: появятся ли гибридные силовые установки в продаже в России или производитель ограничится более традиционными вариантами?

Что Вы думаете о новом Кашкае, оставляйте свое мнение в комментариях, спасибо.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

  1. Алекс

    Ну багажник у Ниссан вроде бы вместительный, это шикарно! И экстрерьер мне нравится. Новинки в системе безопасности — это тоже отлично. Жаль, что в России его еще не скоро будет можно купить.

    Ответить
  2. Андрей

    Ниссан как всегда в тренде. Постоянно слежу за обновлением модели Кашкай, у меня у самого такой автомобиль, только уже в возрасте. Обязательно приобрету новинку, может не самую новую, нот все же. С каждым годом заметно улучшение. Авто супер, рекомендую.

    Ответить
  3. Валерий

    Решил купить Ниссан Кашкай, но очень сомневался так как эта первая такая дорога покупка и были сомнения что куплю поезжу там 10к км и надоест и продам сразу . Но спасибо сайту узнал все о машине и недостатки и достоинства огромное спасибо буду брать уже 100%

    Ответить
  4. Андрей

    Ниссан как всегда в тренде. Постоянно слежу за обновлением модели Кашкай, у меня у самого такой автомобиль, только уже в возрасте. Обязательно приобрету новинку, может не самую новую, нот все же. С каждым годом заметно улучшение. Авто супер, рекомендую.

    Ответить
  5. Андрей

    Ниссан как всегда в тренде. Постоянно слежу за обновлением модели Кашкай, у меня у самого такой автомобиль, только уже в возрасте. Обязательно приобрету новинку, может не самую новую, нот все же. С каждым годом заметно улучшение. Авто супер, рекомендую.

    Ответить
  6. Петр

    Отличный обзор, спасибо

    Ответить
  7. Игорь

    Как жаль, что все новинки доходят до России так долго. Я с нетерпением жду выхода на наш рынок новенького Ниссана, очень уж мне эта марка нравится. Сейчас тоже езжу на ней, но машина уже старая, пора менять, а достойной замены нет.

    Ответить
  8. Аноним

    Как жаль, что все новинки доходят до России так долго. Я с нетерпением жду выхода на наш рынок новенького Ниссана, очень уж мне эта марка нравится. Сейчас тоже езжу на ней, но машина уже старая, пора менять, а достойной замены нет.

    Ответить
  9. Игорь

    Как жаль, что все новинки доходят до России так долго. Я с нетерпением жду выхода на наш рынок новенького Ниссана, очень уж мне эта марка нравится. Сейчас тоже езжу на ней, но машина уже старая, пора менять, а достойной замены нет.

    Ответить
  10. Андрей

    Да, с Дастером конечно долго ждать пришлось, и вряд ли с кашкай что-либо изменится. Скорее всего, к 2023 году даже не будет в продаже у нас. Хотя хочется верить, что скорее доработают.

    Ответить
  11. Евгений П

    Сам являюсь владельцем Ниссан, автомобиль прямо стал моим любимчиком. Слежу давно за новинками компании. Новый Кашкай зацепил меня с первого взгляда. Хочу приобрести его в виде гибрида, если потяну. Цены на автомобили нынче кусаются, но буду стараться. Жаль, что для России всё делается в последнюю очередь, сколько ждать этого Ниссан Кашкай непонятно.

    Ответить
  12. Людмила

    Обожаю водить автомобиль) Недавно стал вопрос о покупке нового авто. На марку Ниссан часто обращаю внимание, многие владельцы автомобилей данной марки очень нахваливают автомобили. Мне же приглянулся Ниссан Кашкай. А после данного обзора, я поняла, что хочу этот автомобиль. Нравится абсолютно все! Пойду покажу мужу свой выбор)))))

    Ответить
  13. Екатерина

    Конечно преобразили новый Ниссан Кашкай, сделали чем-то похожим на BMW. Технические характеристики конечно лучше, чем раньше, но внешни старый вариант мне нравился больше

    Ответить
  14. Екатерина

    Конечно преобразили новый Ниссан Кашкай, сделали чем-то похожим на BMW. Технические характеристики конечно лучше, чем раньше, но внешни старый вариант мне нравился больше

    Ответить
  15. Екатерина

    Конечно преобразили новый Ниссан Кашкай, сделали чем-то похожим на BMW. Технические характеристики конечно лучше, чем раньше, но внешни старый вариант мне нравился больше

    Ответить
  16. Михаил

    Производство Ниссан локализовано в нашей стране, потому, тут правильнее спросить, когда новый Кашкай встанет у нас на конвейер. Что касается двигателей, не думаю, что гибрид придет на наш рынок, ведь в России спрос на гибриды был всегда невысок.

    Ответить
  17. Алексей

    У меня Ниссан Кашкай 2012 года выпуска. Я бы сейчас обновил на новый. Но если в Европе старт летом 2021 года, то в России появится нескоро. А так в целом характеристики мне понравились.

    Ответить
  18. Андрей

    Ниссан как всегда в тренде. Постоянно слежу за обновлением модели Кашкай, у меня у самого такой автомобиль, только уже в возрасте. Обязательно приобрету новинку, может не самую новую, нот все же. С каждым годом заметно улучшение. Авто супер, рекомендую.

    Ответить
  19. Валерий

    Решил купить Ниссан Кашкай, но очень сомневался так как эта первая такая дорога покупка и были сомнения что куплю поезжу там 10к км и надоест и продам сразу . Но спасибо сайту узнал все о машине и недостатки и достоинства огромное спасибо буду брать уже 100%

    Ответить
  20. Олег

    Мне понравилось, что новый Ниссан Кашкай сохранил все плюсы своих предшественников, при этом стал еще комфортнее! Ну и дизайн с эргономикой на высоте, чего и стоило ожидать от японцев)

    Ответить
  21. Людмила

    Обожаю водить автомобиль) Недавно стал вопрос о покупке нового авто. На марку Ниссан часто обращаю внимание, многие владельцы автомобилей данной марки очень нахваливают автомобили. Мне же приглянулся Ниссан Кашкай. А после данного обзора, я поняла, что хочу этот автомобиль. Нравится абсолютно все! Пойду покажу мужу свой выбор)))))

    Ответить
  22. Лина

    Почему так долго для России делают модельный ряд? Неужели и Ниссан придется долго ждать? И есть ли вариант, что он вообще будет у нас продаваться или лучше сразу озаботиться приобретением заграницей?

    Ответить
Adblock
detector