Обзор проблем BMW X7 G07 c 2018

BMW X7 1 2018 - 2022 Обзоры

Сегодня к нам в руки попал могучий BMW X7, и владелец честно рассказал о всех нюансах этого автомобиля. Итак, хотите узнать, чем страдает BMW X7? Сейчас расскажем о всех проблемах и слабых местах БМВ Х7.

Как вам BMW X7 1?

  • "Ведро" (50%, 1 Голосов)
  • Типичный "немец" (0%, 0 Голосов)
  • Хорошее авто (0%, 0 Голосов)
  • Отличное авто (50%, 1 Голосов)

Всего проголосовавших: 2

Загрузка ... Загрузка ...

BMW X7: общая информация

BMW X7 1 2018 - 2022 3

Весной 2019 года в каталогах BMW появился новый X7. Он стал почти самым дорогим кроссовером этой марки — дороже только настоящие M-модели и XM. Однако в цене с ним может конкурировать версия от Alpina — XB7, которая, например, сразу предлагается дилерами BMW в США.

X7 — это шести- или семиместный салон, полный привод и здоровенный кузов длиной 5 м 15 см. Базовая комплектация здесь богаче, чем у X5 и X6, хотя оформление интерьера передней части практически идентичное.

BMW X7 1 2018 - 2022 BMW X7 1 2018 - 2022
BMW X7 1 2018 - 2022 BMW X7 1 2018 - 2022
BMW X7 1 2018 - 2022 BMW X7 1 2018 - 2022
BMW X7 1 2018 - 2022 BMW X7 1 2018 - 2022
BMW X7 1 2018 - 2022 BMW X7 1 2018 - 2022
BMW X7 1 2018 - 2022 BMW X7 1 2018 - 2022
BMW X7 1 2018 - 2022 BMW X7 1 2018 - 2022

До обновления 2022

Надежность

Действительно ли владельцы BMW X7 до сих пор ежедневно встречаются на сервисе? Разберёмся на примере конкретного автомобиля.

BMW X7 рест 2022

Этот BMW X7 2019 года выпуска, точнее — конца 2019 года, был собран на заводе в Калининграде. Первый владелец купил его весной 2020 года, откатал на нём два года и 30 000 км. Затем машину приобрёл нынешний хозяин, который проехал на ней более 80 000 км.

Итого на одометре — примерно 120 000 км.

BMW X7 рест 2022 BMW X7 рест 2022
BMW X7 рест 2022 BMW X7 рест 2022
BMW X7 рест 2022 BMW X7 рест 2022
BMW X7 рест 2022 BMW X7 рест 2022
BMW X7 рест 2022 BMW X7 рест 2022

Что менялось за это время?

За весь пробег лишь один раз заменили тормозные колодки. И это неудивительно, ведь автомобиль в основном эксплуатировался на трассах.

При такой щадящей эксплуатации пришлось заменить стойки переднего стабилизатора и по одному рычагу в передней подвеске — там быстро изнашиваются сайлентблоки.

Колеса BMW X7

Родные колёса RunFlat стерлись достаточно быстро, поэтому их заменили на неомологированные шины с мягкими боковинами. Кстати, износ шин у этого X7 оказался абсолютно равномерным.

Однако владельцы X7 нередко жалуются на неравномерный износ, особенно передней оси — там чаще всего «съедает» внешнюю боковину шин. Рекомендуем проверять углы установки колёс у хорошего мастера хотя бы пару раз в год.

BMW X7 1 2018 - 2022

Проблемы с электрикой

Кроме этого, пришлось устранить обрыв проводки в так называемой «бленде» — это элемент, в котором расположены кнопка открытия багажника и подсветка номера.

Бленда BMW X7
51137458169

Обрыв проводов в этом узле — частая проблема BMW X7, и её обычно устраняют по гарантии. Однако в данном случае владелец решил всё сделать самостоятельно. Сначала он снял бленду, обнаружил разрыв одного из проводов, устранил его — и проблема ушла. Но через некоторое время неисправность вернулась. Тогда было принято решение заменить все провода.

Оказалось, что оригинальная проводка в крышке багажника либо некачественная, либо слишком грубо скручена на заводе. В результате внутренняя жила переламывается, а оплётка остаётся целой.

BMW X7 1 2018 - 2022 салон

Ещё один из непредвиденных ремонтов был связан с датчиком ABS на левом заднем колесе — его повредили обычные песчинки.

А ещё совсем недавно по гарантии заменили охладитель системы EGR. Да, это давняя проблема двигателя B57. Антифриз из лопнувшего охладителя может попасть во впускной коллектор, впитаться в отложения нагара — и всё это при определённых условиях может вспыхнуть.

Второй ряд

Если вы не знали, этиленгликоль (основа антифриза) обладает низкой воспламеняемостью, но при определённой концентрации и температуре всё же может загореться. Конкретно о возгораниях X7 нам не известно, но более старые BMW с двигателями B57 иногда действительно загорались из-за протекающего теплообменника.

Общий опыт владения

Это весь опыт поломок и ремонтов конкретно BMW X7. Владелец доволен автомобилем, но отмечает быстрый износ шин и скрипы в салоне.

BMW X7 1 2018 - 2022

Говорят, многие из этих скрипов можно устранить заменой клипс, на которых крепятся панели. Кстати, панорамная крыша в этой машине никогда не вызывала нареканий — не скрипит, не свистит, механизмы работают исправно.

Другие распространённые проблемы

Теперь давайте поговорим о других системных недостатках, на которые жалуются владельцы X7 и мастера сервисов.

Кузов, как правило, не вызывает проблем. Однако на ранних экземплярах встречалось запотевание оптики — как в диодном, так и в лазерном исполнении. Также иногда перегорали дневные ходовые огни (так называемые «реснички»).

Передняя оптика BMW X7

Кроме того, владельцы X7 нередко сталкивались с отслоением краски на декоративном обрамлении выхлопных труб.

Была и более серьёзная проблема: на ранних BMW X7 случались протечки воды под «плавником», установленным на крыше. Причина — некачественный герметик. Под этим элементом находится коммуникационный блок, и попавшая внутрь вода могла вывести его из строя. В США владельцы X7 даже составили коллективный иск в суд по поводу этой неисправности.

А ещё бывают нарекания на шикарные салоны BMW X7.

BMW X7 рест 2022

Скрипы, обивка и сиденья

Итак, добро пожаловать в салон! Скрипы пластиковых панелей БМВ Х7 присутствуют, а у многих ранних экземпляров отмечено неровное прилегание элементов обивки порогов и стоек крыши.

Более неприятная и частая проблема — ошибки по задним сиденьям. После складывания и раскладывания одной из спинок может появляться ошибка о том, что спинка не зафиксирована.

Салон

Также у BMW X7 встречались сбои в работе сервоприводов второго ряда — они переставали перемещать сиденья в положение для доступа на третий ряд. Эти неисправности устраняли по гарантии: либо регулировкой, либо заменой датчика положения сидений, либо пропайкой оборванного провода.

Иногда по гарантии меняли весь задний ряд сидений, так как сервоприводы полностью выходили из строя и не позволяли разложить третий ряд.

Корма после 2022

Проблемы с электроникой

Гарантийной заменой часто становились маты подогрева сидений, а также рулевые колонки и рейки — из-за щелчков и скрипов.

Круговой обзор BMW X7

Сложная электроника в ранних BMW X7 тоже работала неидеально. Например, часто глючили камеры кругового обзора: изображение с соседних камер не склеивалось так, как должно. Эту проблему устраняли перепрошивкой.

Мультимедийная система не всегда корректно работала с Apple CarPlay — подключение обрывалось. Исправляли это тоже перепрошивкой или перекодировкой одного из параметров Wi-Fi-соединения.

Салон

Были жалобы даже на салонные фильтры: фильтровали они хорошо, но из-за неправильной установки на конвейере вызывали шуршание вентилятора салона.

Дизельные моторы

Дизель под капотом

Существует три модификации, и все они основаны на рядной «шестёрке» B57. У всех объём — 3 литра, а версия 50d до сих пор удивляет наличием четырёх турбин, которые позволяют развить 400 лошадиных сил и 760 Н·м крутящего момента.

Проблем с этими дизельными моторами нет, если не учитывать риск, связанный с системой EGR. Точнее, опасность представляет утечка антифриза из треснувшего теплообменника. Версию двигателя 50d вроде бы доработали, устранив проблему пробоя прокладки ГБЦ, которая чаще всего встречалась на кузовах F-серии.

b57

Кстати, моторы B57 в модификациях 30d и 50d имеют разные каталожные номера практически по всем ключевым узлам: цепи ГРМ, коленвалу, вкладышам и многим другим деталям. Очевидно, что самая мощная версия была серьёзно усилена.

Бензиновые моторы

Базовая бензиновая версия X7 оснащается рядной «шестёркой» B58 с системой TwinScroll. Этот мотор прекрасно зарекомендовал себя, и даже Toyota в восторге от его надёжности.

Масляный насос B58 BMW X7
11418646454

Однако с 2020 года в маслонасосах этого двигателя начали использовать пластиковую регулировочную обойму, в которой размещены статор и ротор. Эта деталь оказалась ненадёжной — она лопается, что приводит к снижению производительности маслонасоса. Из-за этого начинают страдать вкладыши и другие пары трения.

b58

С 2022 года от пластиковой обоймы отказались, заменив её на стальную. Дилеры должны менять проблемные маслонасосы на надёжные, шестой ревизии.

V8: старый знакомый N63 и новый S68

На BMW X7 также устанавливаются бензиновые моторы V8. Это старый, добрый и не такой уж проблемный N63. Хотя в первые годы выпуска X7 с этими двигателями фиксировались ошибки Check Engine, связанные в основном с фазорегуляторами Double VANOS у версии 50i и M50i.

BMW X7 рест 2022 под капотом

Этим фазорегуляторам уже четверть века, но они до сих пор вызывают сбои. Также встречались случаи гарантийной замены турбированных V8, но достоверных сведений об этом мало. Если кому-то меняли двигатель N63 по гарантии, обязательно поделитесь результатами и причинами ремонта в комментариях!

После рестайлинга топовой версии, помимо Alpina XB7, появилась модификация M60i. Под её капотом установлен совершенно новый V8 — S68 привычного объёма 4,4 литра.

Мощность и крутящий момент у этого мотора остались такими же, как у предшественника, но главная особенность — работа в паре с гидромеханической автоматической коробкой и электромотором.

BMW X7 рест 2022 8

Этот электромотор даёт дополнительные 200 Н·м крутящего момента на колёса. Его мощность всего 12 лошадиных сил, что неудивительно, ведь он работает от 48-вольтовой электросети.

Грубо говоря, этот электромотор помогает соответствовать экологическим нормам на испытаниях. О надёжности двигателя S68 говорить пока рано, но уже три года жалоб на него практически нет. 

BMW X7 рест 2022

Обязательно отметим, что версии 40d и 40i также являются мягкими гибридами. Однако никаких отдельных электромоторов у них нет — здесь используется первое поколение устаревшей системы «мягкого» гибрида. В данной схеме обычный стартер, соединённый с коленвалом усиленным ручейковым ремнём, выполняет роль электромотора, помогая коленвалу вращаться.

Любопытный момент: в таких версиях BMW система старт-стоп не отключается совсем.

Трансмиссия

Все BMW X7 оснащены 8-ступенчатым «автоматом», который радует плавностью работы. Однако настораживает наличие в каталоге ремкомплекта мехатроника, стоимость которого просто космическая.

Ремкомплект мехатроника 8HP
24008743429

Чтобы продлить срок службы коробки, рекомендуется менять масло каждые 120 000 км или раз в 8 лет. На замену уходит 12 литров масла. Также требуется смена фильтра, который встроен в поддон.

Фильтр-поддон АКПП 8HP BMW X7
24115A13115

Ходовая часть и цены на запчасти

BMW X7 построен на платформе CLAR и является близким родственником BMW X5 (G05) и BMW X6 (G06).

  • Передний нижний рычаг в алюминиевом (оригинальном) исполнении стоит $150. Неоригинальный стальной вариант — $110.

    Передний нижний рычаг BMW X7
    31106893549
  • Задний нижний рычаг стоит $200 в оригинале, а цены на неоригинальные аналоги стартуют от $70.

    Задний нижний рычаг передней ходовой BMW X7
    31106878081
  • Верхний передний рычаг — $140 (оригинал).
  • Фирменные стойки переднего стабилизатора — $70, а неоригинал можно найти за $15.

    Стойки переднего стабилизатора BMW X7
    31356881807
  • Ступичные подшипники дорогие, аналогов нет. Их цена — $300, но ресурс достигает 200 000 км. То же самое касается и задних ступичных подшипников.

    Ступичные передние BMW X7
    31206895674
  • Стоимость задних рычагов в оригинале варьируется от $150 до $400. Самый дорогой — верхний «банан». Неоригинальные аналоги стоят от $30 до $110.
  • Также есть неоригинальные сайлентблоки — по $10 за штуку.

BMW X7 всегда оснащается пневматической подвеской. Дополнительно предлагаются активные стабилизаторы на обеих осях и интегральная (подруливающая) задняя ось.

Как ни удивительно, эти сложные компоненты пока не вызывают серьёзных проблем.

BMW X7 1 2018 - 2022

Итог

Объективно говоря, качество первых X7 было нестабильным, но со временем многие недостатки устранили.

Отвечая на часто задаваемый вопрос: нет, эти машины не стоят в сервисах безвылазно. А конкретно эта BMW X7 даже ни разу не ездила на эвакуаторе. Владелец отмечает, что у него было меньше проблем с этим X7, чем с его предыдущим автомобилем — Toyota Land Cruiser 200.

Если материал был интересен, полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий