Немецкий автоконцерн Volkswagen недавно представил новый Фольксваген Пассат девятого поколения В9. Разработкой новой генерации занималась Skoda. А производство разместили в Словакии на заводе, на котором собирают Superb. Причем Пассат в кузове седан ушел в историю. В9 будет выпускаться только в кузове универсал.
Внешность
Внешность Фольксваген Пассат 2024-2025 стала похожа на электрические модели марки, семейства ID. Острых граней и углов почти нет.
Этот Пассат стал самым обтекаемым универсалом с аэродинамикой (Kd) 0,25 вместо 0,31 у прежней модели.
Дополнительно можно установить спортивный обвес R-Line с агрессивными бамперами. Колеса ставятся от 17″ до 19″, опционно можно поставить матричные фары IQ Light, которые бьют светом на 500 метров.
Загрузка ...
Салон
Внутри Volkswagen Passat 2024-2025 минимум кнопок и два раздельных дисплея для приборной панели и для мультимедиа. Второй установлен прямо по центру над панелью.
Селектора коробки DSG на центральном туннеле нет, управление по-современному технологично перенесено на подрулевой переключатель справа от руля. Дворники включаются левым подрулевым рычагом.
Экран мультимедиа имеет два размера 12,9″ и 15″, в его нижней части сенсорные полосы управления климатом. На руле только механические кнопки, сенсорные кнопки с рулевого колеса убрали.
Платформа и размеры
Volkswagen Passat 2024-2025 9 поколения перешел на новую платформу MQB Evo, после чего он стал больше в размерах и просторнее внутри. Колесная база стала длиннее — 2841 мм. Эта прибавка дала дополнительное пространство в ногах задних пассажиров. Длина Пассата стала 4917 мм, ширина — 1852 мм.
Сравнение габаритов 9 и 8 поколений Пассата есть в пункте о технических характеристиках.
Пассат теперь стал не двоюродным, а родным братом Skoda Superb, премьера которой состоится позже в ноябре. У них одинаковые платформы, двигатели, по кузову отличия только в оформлении носовой и задней части.
Самый первый Пассат изначально был перелицовкой Ауди 80, новый Пассат В9 является Шкодой.
Комплектации
В базовой комплектации на новый Фольксваген Пассат устанавливаются круиз-контроль, парктроники, оптику на светодиодах для всех осветительных приборов, программу экстренного торможения и слежения за движением автомобиля в своей полосе. Также есть распознавание дорожных знаков.
В следующей версии Business, ориентированной на использования корпоративными клиентами, установлена система климат-контроля с разделением на три зоны, дополнительные гнезда USB и электронный помощник при парковке.
На самой вершине вариантов оснащения две комплектации: Elegance и приспортивленная R-Line. Самые дорогие версии имеют матричные фары и кресла с массажем и вентиляцией. Доступна опционно «умная» подвеска DCC Pro с амортизаторами, имеющими по два клапана, на сжатие и на отбой. Настраиваются 15 вариантов режима работы.
Моторы, коробки и привод
Для нового универсала Пассат предусмотрели три дизельных, два бензиновых двигателя и три экологичных гибрида. Ручная МКПП теперь полностью упразднена, нет также классической АКПП. Будет только робот DSG. Универсал может иметь как передний, так и полный привод.
Бензиновые и дизельные варианты
Для установки на новый Volkswagen Passat предлагаются три турбодизеля и два бензиновых мотора. Но основной упор теперь делается на гибриды.
Фольксваген продолжает выпуск экономичных дизельных турбомоторов. Все дизельные моторы одного объема 2,0 литра. Два младших двигателя мощностью 122 л.с. и 155 л.с. устанавливают на переднеприводные версии. Более мощный турбодизель 193 л.с. доступен с переднеприводной или полноприводной (4-motion) трансмиссией.
Бензиновые турбодвигатели 2.0 TSI тоже имеют разную мощность. На переднеприводный универсал ставится только более слабая версия 204 л.с. Для выдающего 265 л.с. мотора доступна и полноприводная трансмиссия.
Все силовые агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной DSG.
Гибриды
Зеленая мода открыла новое направление в силовых агрегатах универсалов Пассат.
Для нового Пассата были предложены 3 гибридные установки. В состав первой, не подзаряжаемой, входят турбированная бензиновая «четверка» 1.5 eTSI 150 л.с. с возможностью временного отключения двух цилиндров и 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 20 л.с., который подключается к работе при трогании с места и разгоне.
Также предложено 2-е версии подзаряжаемого гибрида на базе мотора 1,5 с турбиной. Общая отдача первой 204 л.с. при 350 Нм крутящего момента. У второй гибридной версии суммарная мощность 277 л.с. при 400 Нм. Гибридные силовые установки ставятся только на переднеприводные версии Пассат.
Работает эти установки в паре с 6-и ступенчатой DSG.
Батарея имеет емкость 19.7 кВт/час. Чисто на электричестве e-Hybrid может проехать 100 км. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 11 кВт, плюс добавлен зарядник постоянного тока на 50 кВт.
Без дозаправки подзаряжаемый гибридный Пассат 2024-2025 может проехать 1000 км.
Цены и старт продаж
Выпуск нового Фольксваген Пассат 2024-2025 начнется в первом квартале 2024 года. В Германии его будут продавать по цене от 40 тысяч евро. Скорее всего немцы охотно будут покупать практичный универсал, особенно с гибридной установкой. Премьерный показ широкой публике намечен на 5 сентября на Мюнхенском автосалоне.
Характеристики: сравнение с предыдущим
Фото
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.