После длительной череды тизеров и анонсов компания Infiniti представила свой премиальный внедорожник QX80 новой генерации. Флагман изменился внешне и в интерьер, стал актуальнее и обзавелся новыми технологиями. При этом сохранил рамную конструкцию, но остался без V8 — атмосферник сменила более мощная «битурбошестерка». Но это далеко не все изменения, которые получил новый QX80.
Загрузка ...
Конструкция и размеры
QX80 прошлого поколения производился 14 лет. И прошел несколько рестайлингов – последний в 2021.
Интересно, что по продажам в 2023-году QX80 показал с США рост на 76% относительно 2022. Но у нового Infiniti QX80 достаточно козырей, чтобы догнать фаворита этого класса — Cadillac Escalade.
Платформа модели принципиальных изменений не претерпела, “восемедисятке” сохранили раму и шасси с независимой ходовой сзади. А размеры изменились:
- длина выросла на 2,5 см до 536,4 см
- ширина увеличилась на 8,6 см, теперь 211,6 см
- высота возросла на 2 см (до 194,6 см).
При этом кузов имеет увеличенную на более чем на 50% угловую жесткость. А жесткость на кручение выросла на четверть. Что способствовало, в том числе снижению вибраций и шумов.
Начальная версия сделана на пружинной ходовой. Но как опция стала доступна адаптивная пневмоподвеска. При наборе большой скорости она опускает рамник на 3 см для улучшения аэродинамики. А в режиме парковки QX80 может опустить кузов на 7,1 см. Что облегчает вход/выход или погрузку багажа. В режиме для бездорожья авто поднимается на 6,1 см.
Размер колес зависит от комплектации. Доступны 3-и варианта — 20, 21 или 22 дюйма.
Но Infiniti отказалась от объединенной системы HBMC (Hydraulic Body Motion Control), которая соединяет все амортизаторы в один контур.
Внешность
Прообразом нового поколения QX80 стал прошлогодний концепт QX Monograph. От него серийному внедорожнику достались двухъярусная головная оптика и оформление фонарей.
В Infiniti называют новый внешний стиль Artistry In Motion, что переводится как «артистизм в движении». Его отличительные черты — плавные линии кузова, 2-х уровневая передняя светотехника и монументальная фальшрадиаторная решетка.
Формат прежней «восьмидесятки» сохранен, но новый кузов имеет более стремительный силуэт и увеличенную площадь остекления. Хром в дизайне уступил глянцу черного цвета, а на корме красуется сплошной фонарь, похожий на клавиши пианино. В фальшрадиаторную решетку установили адаптивные заслонки, которые в закрытом состоянии улучшают аэродинамику. А выезжающие дверные ручки на QX80 стали премьерой для марки Infiniti.
Салон и оснащение
В интерьере стоит современное табло, объединяющее мониторы панели приборов и развлекательной системы. Каждый размером 14,3 дюйма. У системы мультимедиа есть установленные приложения от Google. Есть и проекция на лобовое стекло.
На средней консоли установлен еще один сенсорный монитор на 9-ть дюймов. На нем регулируются климат-контроль, подогревы и переключение ездовых режимов. Тактильная обратная связь у него есть.
Специальная камера в составе климатической установки и инфракрасный датчик в потолке способны определять температуру тела пассажиров. Если электроника определит, что кому-то жарко, она автоматически направит на него поток охлажденного воздуха: для этого не придётся вручную настраивать дефлекторы.
Также при помощи встроенных камер можно снимать поездку и делиться контентом. К камерам можно подключаться удаленно, например для того чтобы узнать, не остались ли какие-либо вещи в салоне.
Привычного рычага коробки передач больше нет, вместо него стоит панель с кнопками.
QX80 сохранил 3-х рядный салон на 7-мь или 8-мь мест. 3-й ряд рассчитан на троих, а на 2-ом ряду может быть диван или 2-а кресла с электроприводом. В этом случае предусмотрена центральная консоль с охлаждаемым боксом и 9 дюймовым экраном климатической системы. Подогрев есть у всех мест, а кресла 1-о и 2-о рядов могут быть вентилируемыми и с массажем.
По всему салону расположено восемь портов USB Type-C для быстрой зарядки гаджетов.
В интерьере использована натуральная кожа, шпон и алюминий. Предусмотрена атмосферная подсветка на 64 цвета. А самое дорогое исполнение Autograph получило полуанилиновую кожу и деревянные вставки с открытыми порами.
Также новый QX80 получит акустическую систему от американской компании Klipsch. Начальный набор — это 14 динамиков и мощность 600 ватт. За доплату доступно 24 динамика (4-е встроены в потолок, еще несколько — в подголовники), сабвуфер TriPower и 24-канальный усилитель. Мощность системы достигает 1200 ватт.
QX80 в базе доступен «невидимый капот» (демонстрируется изображение пространства в нижней части машины). Вместо гидроусилителя теперь стоит электрический усилитель руля. Это дало возможноть добавить ProPilot Assist 1.1 (в него входят адаптивный круиз, системы автоматического торможения и удержания в полосе). В максимальной комплектации Autograph стоит улучшенный комплекс ProPilot Assist 2.1. Водитель может убрать руки с руля при движении по трассе, но только «в определенных сценариях».
Двигатель
Одно из важнейших изменений скрывается под капотом нового QX80 — это 3,5-литровый турбомотор с обозначением VR35DDT. Он развивает на 50 сил и 138 Нм больше, чем прежний восьмицилиндровый мотор. Теперь отдача составляет 456 л.с. и 698 Нм.
А на смену 7-ступенчатой КПП пришел 9-ступенчатый «автомат» с раздвинутым на 40% силовым диапазоном (отношение низшей передачи к высшей). Полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передних колес осталась. Для рынка Америки также предложат заднеприводные версии.
Комплектации и цены
На главном для Infiniti QX80 рынке (в США) новый рамник появится уже летом. Цены стартуют от 82,5 тыс. долларов за комплектацию Pure с задним приводом. В ее оснащении есть:
- 20-дюймовые диски
- подножки
- панорамная крыша
- электропривод багажника
- датчик дождя
- беспроводная зарядка для смартфона
- подогреваемый кожаный руль с электрорегулировкой
- трехзонный климат
- аудиосистема Klipsch с 14 динамиками
- передние кресла с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом.
На 2-ом ряду может быть диван или капитанские кресла, а 3-ий ряд имеет электропривод складывания.
Комплектация Luxe по цене от 89,550$, дополнена 22-дюймовыми дисками, пневмой с адаптивными амортизаторами, натуральной кожей, подогревом и вентиляцией переднего и заднего ряда сидений, а также расширенным комплексом систем безопасности ProPILOT Assist 2.1.
Исполнение Sensory стоимостью 100,645 долларов имеет:
- базовый полный привод
- автоматическое управление дальним светом
- отделку из полуанилиновой кожи и темно-коричневого дерева с открытыми порами
- цифровое зеркало заднего вида
- накладки на пороги с подсветкой
- систему климат-контроля с функцией биометрического охлаждения второго ряда
- аудиосистему с 24 динамиками и 120-вольтовую розетку в багажном отделении.
Цена топовой версии Autograph начинается от 110,600$. Она отличается контрастной черной крышей, подогревом зоны дворников и 22-дюймовыми колесами. Сиденья получили стеганую строчку, также есть подогрев третьего ряда. А капитанские кресла второго ряда дополнены функцией массажа и сенсорным экраном на центральной консоли. Обивка потолка выполнена из замши, а в отделке использован ясень с открытыми порами и алюминиевые вставки.
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.