Компания Renault презентовала новый внедорожник Grand Koleos, который базируется на хорошо известном россиянам Geely Monjaro. Эти два автомобиля имеют схожие кузовные конструкции и силовые установки. Кроссовер был представлен в Корее, где его будут производить на бывшем заводе Samsung Motors. Таким образом, получилась своеобразная коллаборация: Geely Monjaro под брендом Renault на корейском предприятии, ныне известном как Renault Korea.
Загрузка ...
Внешность
Напомним, что еще более двух лет назад Renault и Geely рассказали о партнерстве и общем проектировании авто на архитектуре CMA (общее творение Volvo и Geely).
Grand Koleos
Grand Koleos не похож на китайский прототип обновленной передней частью с безрамочной решеткой радиатора, в которую элегантно встроена оригинальная оптика. Кроме того, кроссовер получил уникальные внешние панели дверей с новыми выштамповками, более выпуклый капот и измененную форму задних окон. Фонари также претерпели изменения и имеют иную структуру и форму.
Monjaro
Длина автомобиля увеличилась на 1 см и теперь составляет 478 см, однако колесная база уменьшилась на 2,5 см, до 282 см.
Салон
Интерьер китайско-французского кроссовера претерпел незначительные изменения. Grand Koleos не похож на Monjaro ступицей руля и элементами декора. Торпедо с тремя 12,3-дюймовыми экранами сохранилась, мультимедийная система получила новую графику от Renault и может работать с приложением myRenault. Также присутствует поддержка 5G и смена прошивки «по воздуху».
В списке оснащения значатся проекция на лобовое стекло, трехзонный климат-контроль, аудио Bose, камеры кругового обзора, система автопарковки, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе движения.
На вершине модельного ряда располагается «спортивный» вариант Esprit Alpine, который выделяют 20-дюймовые колеса (вместо 19-дюймовых), синий декор, характерные эмблемы, а также отделка салона алькантарой и замшей. Всего будет выпущено 1955 экземпляров.
Двигатели
Renault Grand Koleos предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов. Начальная версия оснащена двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с., семиступенчатой преселективной (роботизированной) коробкой передач с двумя сцеплениями и передним приводом. Для варианта Esprit Alpine доступен полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо робота.
Вторая версия E-Tech — гибридная. Несмотря на «реношное» название, она идентична установке Hi-X для китайских Geely. В ее основе бензиновый турбированный двигатель объемом 1,5 литра, тяговый электродвигатель, трехступенчатая трансмиссия и мотор-генератор. Привод только на передние колеса, суммарная мощность системы составляет 245 л.с.
Продажи на корейском рынке начнутся уже в августе. Не исключено, что позже кроссовер локальной сборки начнут экспортировать.
Друзья, какой кроссовер вам больше нравится внешне — французский или китайский? Как вы считаете, будет ли параллельный импорт Renault Grand Koleos так же популярен, как поставки Geely Monjaro из Китая? Делитесь своим мнением в комментариях.
Сравнение с Колеос