Самостоятельная замена задних барабанных тормозных колодок Киа Спектра

замена задних барабанных колодок Spectra

Замена задних колодок Киа Спектра (барабаны) не регламентирована. Существуют только рекомендации по осмотру при проведении очередного ТО (каждые 15 000 километров), но много ли водителей, которые это делают так часто. При минимальных навыках обслуживания техники такую операцию можно осуществить самостоятельно.

Когда менять

Фрикционные накладки, покрывающие тормозные колодки, должны по толщине превышать 1 миллиметр. Ниже перечислены случаи, в которых следует проводить замену башмаков на Киа Спектра:

изношенные

  • истирание накладок до предельно допустимого значения
  • замасленность накладок, приводящая к снижению трения
  • наличие трещин, глубоких канавок и выбоин
  • слабое закрепление фрикционной накладки на поверхности башмака.

При очистке тормозных элементов не рекомендуется применять бензин или минеральные растворители. При установке новой колодки на одном колесе сзади обязательно надо сменить элемент, обеспечивающий торможение, с другой стороны. Нельзя тормозящие элементы сзади переставлять вперед и наоборот. Колодки с левого колеса переставлять на правое тоже нельзя. При такой замене замедление движения автомобиля становится неравномерным и не обеспечивает безопасность вождения.

Барабанные тормоза конструкция Киа Спектра

Как часто приходится менять задние барабанные колодки Киа Спектра?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Артикулы

Комплект оригинальных задних барабанных колодок Киа Спектра можно купить по артикулу — 0K2N126-38Z.

Артикулы и цены задних барабанных колодок Киа Спектра
БрендАртикулЦена* (руб. РФ)
Hyundai-Kia0K2N126-38Z7,500
Sangsin SA 0531,000
Marshall M25202201,100
MandoMLK-141,300
Miles E210043950
Цена указана на июль 2023 г. для Москвы.




Другие артикулы элементов задних тормозов:

  • 0K201-26251B — барабан, обеспечивающий торможение (2 штуки);
  • 0K917-26391 – штифт для закрепления тормозного башмака (4 единицы);
  • MDX0126-345 – зажим для крепления колодок (4 единицы);
  • 0K2N126-38Z — колодки комплект;
  • 0K30A-26610 – задний цилиндр системы торможения (2 штуки);
  • 0K201-26650 – рычаг устройства, регулирующего расстояние от башмака до барабана (правый);
  • 0K201-26660 — рычаг устройства, регулирующего расстояние от башмака до барабана (левый);
  • 0K2A14-4410F – правый тросик ручного тормоза;
  • 0K2A14-4420E– левый тросик ручного тормоза.

Рычаги устройства, регулирующие дистанцию от башмака до металлического цилиндра, не отличаются, поэтому можно использовать при заказе любой из двух указанных кодов.




Замена задних барабанных колодок Киа Спектра

Чтобы заменить детали системы торможения, понадобятся инструменты:

  • пассатижи
  • шлицевая отвертка
  • гаечный ключ для снятия колес
  • отвертки с крестообразной головкой.

Замена задних тормозных колодок Киа Спектра (барабан) производится в следующем порядке:

замена задних колодок Киа Спектра

  • Ослабить натяжку троса ручника, установить транспортное средство на скорость.
  • Поддомкратить машину и снять колесо. Надо использовать противооткатные упоры, чтобы оградить себя от неожиданностей.
  • Открутить два винта. Скорее всего понадобится спрыснуть винты жидкостью WD-40.
  • Затем снять барабан. Можно постучать по краям металлического цилиндра через деревяшку.
  • Снять плоскогубцами пружины. Сначала снимается деталь с механизма авторегулировки. После этого освобождаются стяжные пружины сверху и снизу. Надо соблюдать осторожность, чтобы не нанести себе травму.меняем
  • После достать механизм авторегулировки.
  • Снять пружинные пластины.
  • Рычаг ручника отсоединить сначала от троса, а после этого от колодки.

сборка

Сборка осуществляется в обратном порядке. После сборки надо вернуть натяжку тросика и нажать на тормоз несколько раз. Раздающиеся щелчки указывают на то, что происходит настройка зазора.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий