Полная замена масла в АКПП Киа Спектра своими руками

АКПП Киа Спектра замена масла Spectra

Трансмиссионная жидкость постепенно утрачивает свои свойства для обеспечения смазки деталей и поддержания нужного температурного режима. Замена масла в АКПП Киа Спектра обеспечит увеличение срока эксплуатации коробки.

Когда менять

Масло в АКПП Киа Спектра нужно менять после 60 000 км пробега. Если за шесть лет автомобиль прошел меньшее расстояние, все равно следует сменить рабочую жидкость в коробке передач. Одновременно надо заменить фильтр и прокладку поддона.

Как часто меняете масло в АКПП Киа Спектра?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сколько и какое масло в АКПП Спектра

Какое масло в АКПП в Киа Спектра можно заливать. Изготовитель рекомендует использовать ATF SP-III.

В нее заливается 5,4 л рабочей жидкости. Для полной замены понадобиться 7-9 литров, для частичной 4.

Многие автовладельцы, использовавшие ATF Dextron 3, сообщают в отзывах о возникших проблемах с автоматической коробкой.




Артикулы фильтра, прокладки и смазки

Артикул оригинального фильтра — 463212Z000.

Каталожный номер прокладки поддона от Hyundai/Kia — MFU6021512B. Есть аналог Pmc P1C-B033N, но отзывы по нему плохие.

Артикулы и цены задних барабанных колодок Киа Спектра
БрендАртикулЦена* (руб. РФ)
Hyundai-Kia463212Z0002,800
JS AsakashiJT325K
фильтр и прокладка
1,500
Patron PF5173
с прокладкой
700
Цена указана на июль 2023 г. для Москвы.




Замена масла в АКПП Киа Спектра полная

Перед заменой рекомендуется замерить количество масла в автоматической коробке при работающем и неработающем двигателе. Это позволит после замены провести коррекцию уровня рабочей жидкости. Перед заменой было приобретено две четырехлитровых канистры ATF SP 3 и оригинальный фильтр для АКПП. По сравнению с аналогом Asakashi J325K он дороже всего на 200 рублей.

откачивание
Можно откачать масло шприцем из отверстия щупа

Слив старого и замена фильтра

Сначала надо слить содержимое. Последовательность действий следующая:

Замена масла в АКПП Киа Спектра

  1. Открутить пробку с АКПП и слить содержимое. Вылилось приблизительно два литра.
  2. Открутить поддон. Он крепится с помощью 19 болтов. Надо использовать ключ на 10. Удалось слить около одного литра отработанной жидкости.сливное отверстие
  3. Освободить фильтр. Он крепится двумя длинными болтами и одним коротким. После снятия из него выливается немного ATF.
  4. Установить новый фильтр на освободившееся место.
  5. Следует очистить магниты, отмыть поддон и обезжирить привалочные поверхности.
  6. Прижать поддон и прикрутить все болты

Теперь можно приступать к заливке нового масла.

замена фильтра

Промывка и заливка нового

В АКПП Киа Спектра помещается 5,4 л продукта. Слить удалось лишь 3,2 л. Часть осталась в гидроблоке и гидротрансформаторе.

  1. Снизу добираемся до радиатора и отсоединяем ближний к левому колесу шланг обратки. Заглушаем шланг куском шумки. Штуцер радиатора соединяем трубкой с приготовленной заранее тарой.
  2. Дальнейшие действия лучше осуществлять вдвоем. Помощник нужен для заведения и выключения двигателя автомобиля. Через отверстие, в которое вставляется щуп, заливается новое масло. Залить надо всю четырехлитровую канистру (3,2 л слито и 0,8 л дополнительно). Щуп располагается под дроссельной заслонкой. прокачка
  3. После этого надо завести двигатель. При этом помощник переключает селектор автоматической коробки от состояния “P” до состояния “D1”, чтобы новая смазка из поддона заполнила маслоканалы. В каждом состоянии надо задерживаться на 2-3 секунды.
  4. После начала работы насоса АКПП из радиатора потекут остатки старой жидкости. Когда вытечет 0,8-1 литр смазки. Скомандуйте помощнику, чтоб заглушил двигатель.
  5. Надо компенсировать вытекшее количество и повторить процедуру. Пока не начнет сливаться свежее масло.
  6. Возвращаем шланг на место.
  7. Даем двигателю поработать 15-20 минут на холостых, чтоб масло в коробке нагрелось. В это время можно погонять селектор по всем режимам.
  8. После прогрева проверяем, при необходимости корректируем уровень масла в АКПП Киа Спектра.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий