Техническое обслуживание Kia Rio 2 по регламенту

ТО Киа Рио 2 Rio 2

ТО (техническое обслуживание) автомобиля это предписанные производителем профилактические, диагностические работы и необходимый ремонт. Цель проведения ТО – выявить и устранить неисправности, а также с помощью профилактических мер не допустить их возникновения.

Регламенты ТО для каждого автомобиля свой. Регламент ТО Киа Рио 2 предполагает проведение комплекса сервисных мероприятий с определенной периодичностью.

Так, интервал технического обслуживания Kia Rio JB 2006 — 15,000 км.

Рио 2

ТО 1 (15,000 км)

Первое техническое обслуживание Киа Рио 2 (2007) проводится через 12 месяцев либо при пробеге 15 тыс. и предписывает замену следующих расходных материалов и запчастей:

  1. Масло в двигатель – 3,3 л. Используются моторные масла уровня качества по API SJ, SL или выше, ILSAC B4 или выше, класса вязкости SAE 10W-30, 5W-30. Допускается применение масла класса вязкости SAE 20W-50, 15W-40, 5W-20
  2. Масляный фильтр – 2630035503
  3. Прокладка сливной пробки – 2151323001
  4. Фильтр вентиляции салона – 971332E210




ТО 2 (30,000 км)

 

Второе ТО Kia Rio 2 (2008) проводится через 24 месяца либо 30 тыс. пробега и предписывает проведение:

  1. Замены автомасла с фильтром и шайбой сливной пробки – согласно ТО-1
  2. Смены салонного фильтра – согласно ТО-1
  3. Замены и прокачки тормозной жидкости – 0,8 л. Класса DOT-4
  4. Установка новых свечей зажигания – 1881411051, 4 шт




Rio 2

ТО 3 (45,000 пробега)

Третье техническое обслуживание согласно регламенту ТО Киа Рио 2 проводится через 36 месяцев либо 45 тыс. пробега и предписывает замену следующих расходных материалов:

  1. Автомасло с фильтром и шайбой сливной пробки – в соответствии с ТО-1
  2. Антифриз – 5,8 л
  3. Салонный фильтрующий элемент – в соответствии с ТО-1
  4. Адсорбер топливного бака — 314531G000
  5. Воздушный фильтрующий элемент – 281131G000




ТО 4 (60,000) и ТО 5 (75, тыс)

Обслуживание на 60 тыс. км пробега – проведение всех замен согласно ТО-2 плюс смена топливного фильтра. Его артикул — 311121G000.



Rio 2

Регламент технических работ на пробеге 75,000 км – работы соответствующие ТО-1 Киа Рио 2 поколения.

ТО 6 (90,000)

Шестое техническое обслуживание в соответствии с регламентом ТО Киа Рио 2 (2009) проводится через 72 месяца либо 90 тыс. пробега и включает замену жидкостей и расходных материалов:

  1. Моторное масло с фильтром и шайбой сливной пробки – соответственно ТО-1
  2. Салонный фильтрующий элемент – соответственно ТО-1
  3. Жидкость в коробку – Для МКПП трансмиссионная качества по API GL-4, «всесезонная» SAE 75W-90. Для АКПП жидкость для автоматических коробок передач DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III
  4. Антифриз – 5,8 л
  5. Тормозная жидкость – соответственно ТО-2
  6. Ремень ГРМ – 2431226050
  7. Адсорбер топливного бака – соответственно ТО-3
  8. Воздушный фильтрующий элемент – соответственно ТО-3




Rio 2

ТО 7 (105,000) и ТО 8 (120 тыс.)

Обслуживание KiaRio 2 поколения на 105,000 км пробега повторяет ТО- 1. А при 120 тыс.ТО-4

Сложные условия использования

Этапы и временные интервалы регламента относятся к автомобилям, эксплуатируемым в обычных условиях. Необходимость проведения обслуживания Киа Рио 2010 с более частыми интервалами возникает при эксплуатации в следующих режимах:

  1. Систематические поездки на короткие дистанции
  2. Поездки по запыленным участкам или по песчаным территориям
  3. «Агрессивное» управление с частыми торможениями
  4. Поездки по дорогам, на которых используется соль и другие вызывающие коррозию вещества
  5. Поездки по некачественным дорогам и грязи
  6. Эксплуатация в гористых областях
  7. Длительная работа на холостом ходу или движение на малой скорости
  8. Длительная эксплуатация при низких температурах или в экстремально влажном климате
  9. Поездки в городском режиме при непрогретом двигателе

Заключение

Обслуживание Kia Rio не предполагает сверхсложных и дорогих сервисных процедур, достаточно соблюдать требования регламента ТО Киа Рио 2 поколения и эксплуатация автомобиля будет доставлять только положительные эмоции.

Видео




Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий