Техническое обслуживание Kia Rio 2 по регламенту

ТО Киа Рио 2 Rio 2

ТО (техническое обслуживание) автомобиля это предписанные производителем профилактические, диагностические работы и необходимый ремонт. Цель проведения ТО – выявить и устранить неисправности, а также с помощью профилактических мер не допустить их возникновения.

Регламенты ТО для каждого автомобиля свой. Регламент ТО Киа Рио 2 предполагает проведение комплекса сервисных мероприятий с определенной периодичностью.

Так, интервал технического обслуживания Kia Rio JB 2006 — 15,000 км.

Рио 2

ТО 1 (15,000 км)

Первое техническое обслуживание Киа Рио 2 (2007) проводится через 12 месяцев либо при пробеге 15 тыс. и предписывает замену следующих расходных материалов и запчастей:

  1. Масло в двигатель – 3,3 л. Используются моторные масла уровня качества по API SJ, SL или выше, ILSAC B4 или выше, класса вязкости SAE 10W-30, 5W-30. Допускается применение масла класса вязкости SAE 20W-50, 15W-40, 5W-20
  2. Масляный фильтр – 2630035503
  3. Прокладка сливной пробки – 2151323001
  4. Фильтр вентиляции салона – 971332E210




ТО 2 (30,000 км)

 

Второе ТО Kia Rio 2 (2008) проводится через 24 месяца либо 30 тыс. пробега и предписывает проведение:

  1. Замены автомасла с фильтром и шайбой сливной пробки – согласно ТО-1
  2. Смены салонного фильтра – согласно ТО-1
  3. Замены и прокачки тормозной жидкости – 0,8 л. Класса DOT-4
  4. Установка новых свечей зажигания – 1881411051, 4 шт




Rio 2

ТО 3 (45,000 пробега)

Третье техническое обслуживание согласно регламенту ТО Киа Рио 2 проводится через 36 месяцев либо 45 тыс. пробега и предписывает замену следующих расходных материалов:

  1. Автомасло с фильтром и шайбой сливной пробки – в соответствии с ТО-1
  2. Антифриз – 5,8 л
  3. Салонный фильтрующий элемент – в соответствии с ТО-1
  4. Адсорбер топливного бака — 314531G000
  5. Воздушный фильтрующий элемент – 281131G000




ТО 4 (60,000) и ТО 5 (75, тыс)

Обслуживание на 60 тыс. км пробега – проведение всех замен согласно ТО-2 плюс смена топливного фильтра. Его артикул — 311121G000.



Rio 2

Регламент технических работ на пробеге 75,000 км – работы соответствующие ТО-1 Киа Рио 2 поколения.

ТО 6 (90,000)

Шестое техническое обслуживание в соответствии с регламентом ТО Киа Рио 2 (2009) проводится через 72 месяца либо 90 тыс. пробега и включает замену жидкостей и расходных материалов:

  1. Моторное масло с фильтром и шайбой сливной пробки – соответственно ТО-1
  2. Салонный фильтрующий элемент – соответственно ТО-1
  3. Жидкость в коробку – Для МКПП трансмиссионная качества по API GL-4, «всесезонная» SAE 75W-90. Для АКПП жидкость для автоматических коробок передач DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III
  4. Антифриз – 5,8 л
  5. Тормозная жидкость – соответственно ТО-2
  6. Ремень ГРМ – 2431226050
  7. Адсорбер топливного бака – соответственно ТО-3
  8. Воздушный фильтрующий элемент – соответственно ТО-3




Rio 2

ТО 7 (105,000) и ТО 8 (120 тыс.)

Обслуживание KiaRio 2 поколения на 105,000 км пробега повторяет ТО- 1. А при 120 тыс.ТО-4

Сложные условия использования

Этапы и временные интервалы регламента относятся к автомобилям, эксплуатируемым в обычных условиях. Необходимость проведения обслуживания Киа Рио 2010 с более частыми интервалами возникает при эксплуатации в следующих режимах:

  1. Систематические поездки на короткие дистанции
  2. Поездки по запыленным участкам или по песчаным территориям
  3. «Агрессивное» управление с частыми торможениями
  4. Поездки по дорогам, на которых используется соль и другие вызывающие коррозию вещества
  5. Поездки по некачественным дорогам и грязи
  6. Эксплуатация в гористых областях
  7. Длительная работа на холостом ходу или движение на малой скорости
  8. Длительная эксплуатация при низких температурах или в экстремально влажном климате
  9. Поездки в городском режиме при непрогретом двигателе

Заключение

Обслуживание Kia Rio не предполагает сверхсложных и дорогих сервисных процедур, достаточно соблюдать требования регламента ТО Киа Рио 2 поколения и эксплуатация автомобиля будет доставлять только положительные эмоции.

Видео




Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector