Тюнинг Nissan X-Trail T32

Тюнинг Ниссан Х-Трейл Т32 X-Trail T32

Тюнинг Ниссан Х-Трейл Т32 – улучшение внешности, а также «внутренностей» автомобиля. Благодаря дополнительным аксессуарам, добавляющим удобства и функциональность, в салоне кроссовера становится комфортнее.

Тюнинг Ниссан Х-Трейл Т32

Аксессуары для Nissan X-Trail T32

Тюнинг Ниссан Х-Трейл Т32
Видеорегистратор



Распространенными аксессуарами для Ниссан Х-Трейл Т32 являются видеорегистратор и навигатор. Эти современные устройства облегчат жизнь водителю.

  1. Видеорегистратор. Фиксирует ситуацию на дороге – в случае правонарушений или мелких аварий водитель сможет установить правду по записи. Регистратор работает, когда авто не заведен, поэтому стоянка на паркинге перестает быть постоянным риском.
  2. Навигатор. Незаменимая вещь в дальних поездках. Устройство для тюнинга Ниссан Х-Трейл Т32 быстро проложит путь, которому необходимо следовать. О путанице с указателями, бесполезной трате бензина можно забыть.

    Тюнинг Ниссан Х-Трейл Т32
    Навигатор
  3. Поддержать чистоту в машине помогут мусоросборник, ручной пылесос. Небольшие модели пылесосов помещаются даже в бардачке.

    Аксессуары для Nissan X-Trail t32
    Автомобильный пылесос




Тюнинг салона X-Trail T32

Любителям уюта в дороге не обойтись без улучшения салона Х-Трайл Т32. Сделать нахождение внутри Ниссана более приятным можно, улучшив шумоизоляцию или купив чехлы.

Чехлы на сидения

Рассмотрим несколько видов чехлов. Самыми примечательными и покупаемыми для тюнинга салона Х-Трейл Т32 можно назвать следующие:

    1. Накидки. Простые в использовании – быстро снимаются, надеваются. Минус заключается в плохой фиксации на сидении. Также ткань покрывает только среднюю часть, оставляя бока открытыми.

      Чехлы на сидения X-Trail T32
      Накидки на сиденья
    2. Майки. Как и предыдущие аксессуары, не сложны в использовании, стираются в машинке с легкостью. Но при долгом использовании оставляют следы-полоски на ткани сидения.

      Чехлы на сидения X-Trail T32
      Чехлы-майки




  1. Полные. Если надевать правильно, не имеют недостатков. Защищают всю поверхность сидения.

Уязвимыми остаются только другие части салона. Отдельно необходимо менять вид карт дверей, торпедо, чтобы добиться более совершенной защиты.

Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T32 в отдельной рубрике.

Звукоизоляция

Следующим пунктом тюнинга X-Trail T32 выступает изоляция звука. Для самостоятельной звукоизоляции покупают вибро- и шумоизоляционный материалы. После разборки салона первый проклеивается в 1 слой, второй – в 2. Чтобы при сборке элементы шумоизоляции прилегали плотно, рекомендуют использовать уплотнители.

Звукоизоляция Nissan X-Trail T32

Меняем вид торпедо и дверных карт

Увеличить срок службы гладких поверхностей Ниссана можно своими руками. Для такого тюнинга салона Х-Трейл Т32 потребуется труд, время.

Для отделки применяются:

  1. Карбоновая пленка.
    Оклейка торпедо Nissan X-Trail T32
  2. Флок.
  3. Искусственная замша.

Последний вариант – наиболее дорогой. Теоретически для торпеды, дверных карт можно выбрать и натуральную кожу, но это дорого.

Перетяжка салона кожей Nissan X-Trail T32
Салон Nissan X-Trail T32 перетянутый кожей (ссылка на источник фото)

Перед поклейкой поверхности обезжириваются. Для плотного прилегания материала используется термообработка феном.

Улучшение внешности Nissan X-Trail T32

Внешний вид Ниссана – ключевой момент для многих водителей. К дополнениям здесь относятся установка кенгурятника на Х-Трейл Т32 или обвеса. С помощью тюнинга фар легко сделать внешность автомобиля стильной.

Перед установкой кенгурятника

Прежде чем тюнинговать автомобиль, учитывайте определенные условности. К наворотам у ГИБДД подозрительное отношение, в этом случае для тюнинга внешности Х-Трейл Т32 должна быть причина. Наиболее веская – защита при столкновении с другим авто. Но защитить водителя способен только массивный аксессуар, а не декоративный.

Кенгурятник Nissan X-Trail T32

Минус кенгурятника на X-Trail заключается в повышенной травмоопасности для пешехода при аварии.

Оклейка пленкой

Виниловая пленка набирает популярность среди автовладельцев. Но выполнение такой услуги требует мастерства – невнимательность мастера при тюнинге внешности Х-Трейл Т32 ухудшит ситуацию.

При приемке оклеинного Икстрейла обратите внимание на:

  • отсутствие песка и грязи под пленкой;
  • плотность прилегания углов;
  • наличие подворотов за край деталей;

    оклейка пленкой Nissan X-Trail T32
    Некачественный подворот (ссылка на источник фото)
  • растяжения и пузыри с воздухом, водой;
  • отлипание краев, усадку пленки.

    оклейка пленкой Nissan X-Trail T32
    Результат сильной усадки (ссылка на источник фото)

Если владелец не замечает недостатков при приемке, формально мастер не должен ничего исправлять после. Знание возможных последствий халатности оберегает от подобных ситуаций.

Чернение резины

Доработка двигателя

На Ниссан Х-Трейл Т32 устанавливали три двигателя: бензиновые 2.0 MR20, 2.5 QR25 и дизельный R9M. Дизель 1.6 (130 л.с. 320 Н/м) легко чипуется до 150 – 160 лошадей и 380 Н/м.

Дизельный двигатель R9M
Дизельный двигатель R9M

Чип-тюнинг двигателя 2.0 X-Trail T32

Бензиновые моторы 2.0 не переносят тюнинга – детали невозможно найти ни в СНГ, ни за границей. Чтобы утешиться, можно съездить к тюнерам для прошивки Х-Трейла Т32.

Доработка мотора 2.5 Ниссан Х-Трейл

Китов на двигатель Ниссана Х-Трейл Т32 достаточно – на основе Garrett T3. Заказывается полный кит, интеркулер, форсунки 440 сс от Subaru WRX, Топливный насос Walbro GSS342, выхлоп минимум на 63 мм трубе. После настраивается. ШПГ оставляется стоковая, давление ограничивается на 0.5 бар – это дает 220 л/с.

Доработка мотора 2.5 Ниссан Х-Трейл
Турбина Garett 3

Избежать повреждения турбомотора после тюнинга Икстрейла можно сняв больше мощности или заказав кованую поршневую под низкую степень сжатия 8.5. После замены легко добиться 300 и более л/с.

Заключение

Были рассмотрены способы тюнинга Х-Трейл Т32. Стремиться поставить все и сразу необязательно – водитель устанавливает аксессуары для внешности и салона выборочно.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий