А каким бензином Вы заправляете Рено Дастер

Duster

Владельцы и покупатели французского автомобиля Renault Duster закономерно спрашивают, какое топливо лучше использовать для этого кроссовера. Существуют различные точки зрения, какой бензин заправлять в Рено Дастер, АИ-92 или АИ-95.

Оптимальный вариант при эксплуатации автомобиля – придерживаться правил, обозначенных производителем. Компания-производитель рекомендует использовать неэтилированный бензин марок АИ-92, 95, 98.

Об этом свидетельствует табличка на внутренней стороне лючка заправочной горловины.

Тем не менее одни автовладельцы используют 95, другие же покупают 92, что является предметом дискуссии на автофорумах.

Какой бенз заливать в Renault Duster

Какой бензин рекомендует заливать Рено

Какой

Бензиновые версии Рено Дастера имеют объемы двигателя 1,6 и 2 литра. Для обеих версий предпочтительно горючее с октановым числом 95.

Оно помогает исключить возможную детонацию и уменьшает износ двигателя, что делает его использование оптимальным для силовых установок Renault Duster.

Если же в бензобак заливается АИ-92, то от смены топлива водитель не заметит значительной разницы в работе мотора. Разница станет ощутима только при смене городского трафика на загородный: с 95 автомобиль интенсивнее реагирует на педаль газа.

Какой бенз заливать в Renault Duster

В идеале следует придерживаться высокооктановой марки. Российские нефтеперерабатывающие заводы отступают от стандарта производства, получают высокооктановое топливо не только прямым методом, но с помощью внесения присадок (в 92 добавляют присадки, получают 95, то есть октановое число (ОЧ) топлива завышается искусственно).

С учетом сложившейся ситуации есть вопрос: каким бензином все же заправлять Duster? Водитель решает сам, и многие делают выбор в пользу дешевого АИ-92.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале

 

Степень сжатия и октановое число бензина

В инструкции к автомобилю перечислены тип двигателя, рекомендуемое горючее и степень сжатия (СЖ). При инжекторной системе топливно-воздушная смесь корректируется электроникой (бензиновая смесь обедняется, либо насыщается до необходимого значения). Так АИ-92 или АИ-95 для Дастера – приемлемые марки.

Степень сжатия и октановое число

 

Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Высокое значение СЖ увеличивает риск самовоспламенения горючей смеси при высоком давлении. Поэтому бензин, предназначенный для ДВС с большим показателем СЖ, должен обладать высокой детонационной стойкостью — октановым числом.

  • Если СЖ ниже 10, используется 92 (кроме турбо).
  • При СЖ от 10 до 12 — 95.
  • Соответственно, 12 и выше — 98, 14 — 102, 16 — 109.
  • Для турбодвигателей – минимум 95 или выше.
  • У Дастера объемом 1,6 СЖ составляет 10,7.
  • У двухлитрового — 11,1.

По инструкции можно легко определить, каким бензином лучше заправлять Дастер. Оптимальный вариант – 95.

Какой
Оптимальнее заливать «95-й»

Степень сжатия бензиновых моторов Duster

  • 1.6 К4М – 9.8
  • 1.6 H4M – 10.7
  • 2.0 F4R – 11.05

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Еще несколько отличий 92 и 95

Отличие между 92 и 95

Эти марки топлива, помимо цены, отличаются октановым числом, и среди водителей бытует миф о том, что при использовании 95 приходится чаще менять свечи. Этот тезис не соответствует действительности. Причина частой замены свеч заключается в некачественном топливе.

Какой
Важно! Заправляться на проверенных заправках!

Некоторые водители, заливающие обычно 92, иногда разово заправляют в Дастер 95 (с целью профилактики). Это ошибочное представление о профилактике, и смена марки горючего допустима, если нет возможности приобрести бензин, используемый постоянно.

Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.

Безусловно, владелец сам решает, каким бензином заправлять свой Дастер.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector