Обзор нового Renault Duster 2024-2025

Renault Duster 3 Duster

Новый Renault Duster выпущен в следующем поколении и получил гибридную версию. Румынское отделение Renault, компания Dacia, вывела на обзор широкой публики Duster 3-его поколения. Заметно, что в этот раз произведены более глубокие изменения, чем в 2021 году, когда было выпущено предыдущее поколение. Модель сменила платформу, внешне изменилась в стиле концепт-кара Bigster, получила цифровой современный кокпит и гибридную силовую установку от Jogger. Внешние габариты почти не изменились, но автомобиль стал заметно больше внутри. Предполагаемое начало продаж нового Duster назначено на 1 декабря.

Вам нравится Duster 3 поколения?

Загрузка ... Загрузка ...

Платформа и габариты

Renault Duster 3 Renault Duster 3
Renault Duster 3 Renault Duster 3
Renault Duster 3 Renault Duster 3
Renault Duster 3 Renault Duster 3
Диски Диски
Корма Корма

В 3-ем по счету поколении Duster нового стало значительно больше: кроссовер поменял платформу B0 на более актуальную CMF-B, которая была разработана для последних Logan, Sandero и Jogger. Базовое расстояние между осями уменьшилась до 2657 мм (- 19 мм). Все остальные габариты остались без изменений. Длина 4343 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1656 мм.

На заднем ряду сидений стало просторнее, пространство увеличилось на 30 мм. Пол багажника опустился вниз, задняя дверь увеличилась в ширину и высоту. При этом вместимость багажника стала немного больше, 472 л. Дорожный просвет для переднеприводного автомобиля стал 209 мм, для версии с полным приводом – 217 мм. Увеличились угловые параметры свесов: въезд — 31°, съезд — 36°.

Размеры Дастер 3

Внешность

Renault Duster 3

Экстерьер Dacia Duster оформлен в общей стилистике с концептуальным Bigster, выпуск которого ожидается в 2025 году. Duster 2024-2025 утратил свою округлость. У него стали более массивными бамперы, изменился рельеф капота, укрупнились накладки колесных арок, передняя часть обновилась новой светодиодной оптикой, фонари приняли вид буквы «игрек» (Y). Заметное новшество: ручки задних дверей спрятались в их верхней части.

Доступны три размерности колес: 16″, 17″ и 18″. Для Duster в топ-комплектации Extreme отличительной особенностью являются бронзовые корпуса боковых зеркал и бронзовые буквы Dacia на задней двери багажника.

Renault Duster 3 Renault Duster 3
Renault Duster 3 Renault Duster 3
Renault Duster 3 Renault Duster 3
Renault Duster 3 Renault Duster 3
Renault Duster 3 Renault Duster 3
Renault Duster 3 Renault Duster 3

Салон и оснащение

Салон Duster 3

Интерьер Duster 2024-2025 теперь выглядит более современным, но выполнен просто, без претензий. Натуральная кожа и хромированные детали отсутствуют, пластик по-прежнему жесткий, в интерьере много обычных физических кнопок.

Дастер в базовой комплектации оснащен старыми аналоговыми приборами и обычной магнитолой. Богатые версии комплектуются цифровой приборной панелью размером 7″ и экраном мультимедиа на 10,1″. По желанию рядом с экраном развлекательной системы можно установить подставку для смартфона.

Салон Дастер 3 Салон Дастер 3
Панель приборов Дастер 3 Панель приборов Дастер 3
Руль Руль
Салон Салон
Второй ряд Второй ряд

Дополнительно новый Рено Дастер предлагает светодиодную подсветку салона, крючки и охлаждаемый бокс для напитков.

В базе есть 6 эйр-багов, датчики парктроников сзади и круиз-контроль. Богатые комплектации нового Renault Duster оснащены современной климатической системой, площадкой для беспроводной подзарядки гаджетов, системой экстренного автоматического торможения, контроля движения в своей полосе, распознавания дорожных знаков и электронным ассистентом при парковке. Для комплектаций продаваемых в северные страны предусмотрены обогревы руля и лобового стекла.

Багажник Дастер 3

Силовые установки

Европейским автолюбителям новый Renault Duster предложат с тремя силовыми агрегатами. Дизельного двигателя для Duster 2024-2025 не предусмотрено. Вместо него выпускается турбированная «тройка» 1.2 л, 130 л.с., работающая по циклу Миллера, к которой добавлен 48-вольтовый электрический мотор. Совместно с двигателем работает 6-ступенчатая МКПП. Трансмиссий две: передний или полный привод.

Селектор АКПП

Второй агрегат — битопливный 1.2 л, 100 л.с. Работает на бензине и сжиженном газе, трансмиссия механическая. При помощи двух баков по 50 л он может пробежать без дозаправки 1300 километров. Бензиновый бак находится под сиденьем, газовый баллон размещен в багажнике под полом.

Топ-версия оснащена электрической гибридной установкой: четырехцилиндровый атмосферный бензиновый мотор 1.6 л, 94 л.с., электродвигатель 49 л.с. и стартер-генератор, полная мощность всей системы 140 л.с. Предусмотрена система рекуперации, которая позволяет в городском режиме использовать ДВС только в 20% времени поездки.

Шильдик Дастер гибрид

Для комфортной езды есть система контроля скорости спуска. Она помогает и при спуске задним ходом. Также предлагаются пять режимов движения: «Авто», «Снег», «Грязь/песок», «Бездорожье» и экологичный режим «Эко».

Старт продаж и цены

Renault Duster 3

По информации производителя популярный румынско-французский кроссовер остается наиболее выгодным предложением за свою цену, но его стоимость еще не обнародована. Она станет известна 1 декабря после старта оформления предварительных заказов.

Прогнозируется, что в базовой комплектации стоимость нового Renault Duster будет дешевле 20 000 евро.

Вид сбоку

Следует ожидать новых цен, ориентируясь на существующие цены на Duster второго поколения. Сейчас Дастер 2 в Румынии в простой версии Expression просят 17900 евро, за среднюю Jorney — 20950 евро, и самая полная богатая комплектация Extreme обходится в 24400 евро. Цена Дастер 3 поколения будет больше.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Технические характеристики: сравнение со 2-ым и 1-ым поколением

Дастеры трех поколений

Сравнение габаритов и объемов Duster 3-о поколения со 2-ым и 1-ым
ХарактеристикаDuster 3
Renault Duster 3
Duster 2
Duster 2
Duster 1
Duster 1 до рестайлинга
Длина
см
434434,1431,5
Ширина
см
181180,4182,2
Высота
см
166168,2162,5
Колесная база
см
265,7267,4267,3
Клиренс
см
20,9/21,72120,5/21
Объем бака
л
-5050
Объем багажника
(со сложенными сиденьями)
л
472428 (1720)408 (1570)
Масса
кг
-1217-14081190-1394

Фото: больше 70

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий