Быстрая замена батарейки в ключе Mazda CX-5

ключ мазда сх-5 Mazda CX-5

В этом материале подробно опишем процесс замены батарейки в ключе Мазда СХ-5. Однажды экран приборной панели сообщит водителю: «аккумулятор пульта дистанционного управления разряжен». Что следует предпринять в этом случае? На самом деле это не самая серьезная проблема, решить ее может любой водитель самостоятельно, не прибегая к визиту в автоцентр. Произвести замену севшего элемента питания на новый никогда не было особо сложно для современного продвинутого автолюбителя. Главная задача, которая требует решения, это приобретение нового элемента питания на замену.

Признаки разряжающейся батарейки в ключе Мазда СХ-5

В процессе ежедневного использования бесключевого доступа, запирания и открывания дверей, выполнения других функций дистанционного управления брелок постепенно теряет энергию и может однажды окончательно перестать работать. Это не произойдет внезапно, ухудшение состояния источника питания пульта будет происходить постепенно. Поэтому важно сразу обратить внимание на некоторые моменты, не доводя ситуацию до критической.

Ключ

Признаки ухудшения состояния заряда элемента питания на брелоке автомобиля Мазда СХ-5:

  • Экран приборной панели выдает предупредительную информацию о снижении заряда источника питания брелока ДУ.
  • Второе предупреждение экрана панели: «ключ не обнаружен».
  • При активации управления кнопками брелока отклик начинает срабатывать не всегда, иногда после второго или третьего нажатия.
  • Лампочка индикации перестает подсвечивать на брелоке при включении команд кнопками.
  • Дистанция, с которой срабатывает открывание/запирание дверей, значительно снизилась.

Какая батарейка в ключе Мазда СХ-5

Что нужно для работ по замене источника питания в брелоке:

Батарейки CR2025 и CR2032

  1. Источник питания — таблетка CR2025. Желательно Energizer, Panasonic или Duracell. Иногда водители Мазда СХ-5 устанавливают другой элемент CR2032, имеющий большее значение емкости и более длительный срок работы. Еще она немного толще оригинальной, но встает нормально, после установки пульт защелкивается.

Толщина оригинальной RC2025 составляет 2,5 мм, заряд 150 мА*час. У RC2032 — 3,2 мм при заряде 210 мА*час. Преимущество налицо, учитывая что имеется прибавка заряда более 40%.

  1. Шлицевая отвертка.
  2. Пульт ДУ от Мазда СХ-5.

Время проведения работ не более 10 минут.

Таблица лучших батареек CR2032.

БрендВремя разряда при токе 50 мА, чМестоВремя разряда при токе 1 мА, чМесто
Duracell135,513401
Renata12223152
Camelion87,532503
Energizer7942024
Robiton75,561965
Varta78,551906
Toshiba7471757
Tian60,51115210
Kodak671015011
General55,51214512
Minamoto49,51513015
Daewoo481612216
Maxell7391608-9
Maxell for calc.73,581608-9
Ergolux541314013-14
Космос531414013-14
Рейтинг журнала За рулем




Как часто приходится менять батарейку в ключе Мазда СХ-5?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Замена батарейки в ключе Мазда СХ-5

Замена батарейки в брелоке Мазда СХ-5 делается поэтапно:

Меняем

  1. На спинке брелока жмем кнопочку и вытаскиваем металлическое жало ключа.
  2. При помощи отвертки отжимаем крышку с одной стороны, потом с другой. Отделяем от пульта верхнюю часть.
  3. Снимаем крышечку с элемента питания. Вытаскиваем круглую таблетку. Запоминаем: «-» внизу, «+» сверху.
  4. Вместо нее устанавливаем новую.Замена батарейки в ключе Mazda CX-5 1
  5. Сверху на нее устанавливаем резиновый уплотнитель, закрываем круглой крышечкой.
  6. Ставим сверху крышку пульта и фиксируем на щелчок по всему периметру.
  7. Вставляем на место металлическое жало ключа.
  8. Проверяем рабочее состояние устройства после замены источника питания.

Замена батарейки в ключе Mazda CX-5 2

Как завести Mazda CX-5, если батарейка в ключе села

В случае если батарейка в брелоке Мазда СХ-5 окончательно села и не подает признаков жизни, то запустить двигатель все-таки можно.

Действуем по порядку:

  1. Жмем на тормоз, если у вас АКПП, или отжимаем сцепление для МКПП.
  2. На панели приборов должен замигать зеленым цветом индикатор в виде «ключа».
  3. Подносим брелок к пусковой кнопке. Индикатор перестанет моргать и просто будет светиться зеленым светом.
  4. Жмем кнопку «Пуск», двигатель запустится без проблем.
  5. Если двигатель сразу не завелся, то держим «Пуск» нажатым подольше, секунд 15-20. У вас должно получиться, если причина в севшем аккумуляторе, а не в какой-нибудь другой неисправности.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий