За 1 минуту замена воздушного фильтра Спортейдж 4

новый Sportage 4

Обслуживание, которое за минуту может провести владелец, — замена воздушного фильтра Спортейдж 4. Воздушный фильтрующий элемент – неотъемлемая часть силового агрегата. От его состояния зависит эффективность работы и общий ресурс мотора.

Когда менять воздушный фильтр Спортейдж 4

Согласно рекомендациям завода изготовителя, замена воздушного фильтрующего элемента Киа Спортейдж 4 выполняется с периодичностью в сорок пять тысяч километров пробега. Более частая замена не отразится на моторе негативно.

Новый оригинальный воздушный фильтр Спортейдж 4
На кромке фильтра написано MANN-HUMMEL

Фильтр помимо очищения воздуха, служит преградой для него. Излишнее скопление грязи и пыли, повышает сопротивление для проникновения воздушного потока. Для всасывания воздуха в цилиндр, поршню требуется большая сила при перемещении вниз. Что отражается на Киа Спортейдж 4 следующими симптомами:

  • понижение мощности – обусловленное ростом энергии, затрачиваемой на всасывание воздуха;
  • рост показателя потребления топлива – нередко расход увеличивается на 2-3 литра;
  • проблематичный запуск силового агрегата;
  • снижение тяги;
  • увеличение детонации.
Старый
Лучше менять воздушный фильтр при каждой замене масла

Загрязненный фильтр воздуха не приведет к моментальным неполадкам с мотором. И не выведет силовой агрегат из строя за короткий промежуток. Но длительная эксплуатация Киа Спортейдж 4 без смены фильтрующего элемента опасна. Велика вероятность выхода из строя свечей зажигания. Что негативно отразиться на системе зажигания и функционировании электронных программ. Бортовой компьютер начнет фиксировать разнообразные ошибки. Не стоит рисковать, так как стоимость фильтра невелика. А его замена обязательна, точно также, как и моторного масла.

Регламент ТО Киа Спортейдж 4 с артикулами расходников для разных моторов

Как часто меняете воздушный фильтр?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Какой купить

На все бензиновые версии Sportgage 4 продается оригинальный воздушный фильтр под артикулом — 28113D-3300, S28113D-3300.

БрендАртикулЦена*
Kia/Hyundai28113D-3300
S28113D-3300
850
SakuraA-288901,000
MANN-FILTERC 28 0351,500
MahleLX 44922,200
FILTRONAP 197/41,300
BLUE PRINTADG0221541,900
MasumaMFA-K371700
Цены указаны для Москвы на май 2023
Узнать актуальную цену можно по ссылкам




Для дизельных версий вне зависимости от установленного двигателя подходит фильтр —  28113D3100.

БрендАртикулЦена*
Kia/Hyundai28113D3100950
SakuraA-28880900
MANN-FILTERC 28 0401,300
MahleLX 36771,200
FILTRONAP 197/31,000
BLUE PRINTADG0221552,000
MasumaMFA-K370650
Цены указаны для Москвы на май 2023
Узнать актуальную цену можно по ссылкам




Замена воздушного фильтра Спортейдж 4

На всех Киа Спортейдж 4 замена воздушного фильтра проводится одинаково вне зависимости от установленного мотора.

Первоначально подготавливается запасной очистительный компонент. В качестве оригинала для Sportage 4 с бензиновым мотором 2,0 используется изделие производства HYUNDAI/KIA – артикул 28113-D3300. Также можно воспользоваться аналогом от компании MANNFILTER – артикульный номер C28035.

замена воздушного фильтра Спортейдж 4

Для замены воздушного фильтра Киа Спортейдж 4 инструменты не нужны. Пригодиться кусочек ветоши для удаления пыли. Порядок смены следующий:

  1. Поднимается крышка капота.
  2. Находится расположение фильтрующего компонента воздуха – на кожухе нанесены слова AIR FILTER.
  3. Крышка тянется на себя, открывая доступ к очистительному элементу. Данная операция прописана на кожухе – PULL OUT TO OPEN.
  4. Корпус фильтра зафиксирован пластиковыми защелками. Они опускаются вниз к надписи UNLOCK, в вертикальное положение.
  5. Извлекается старый и устанавливается новый компонент для очистки воздуха. Для его фиксации понадобится перевести защелки вверх к надписи LOCK, в горизонтальное положение.
  6. Закрывается крышка.

 Заблуждения о фильтрующих элементах

Нередко автолюбители заблуждаются в нюансах замены воздушного фильтра Киа Спортейдж 4. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

  1. Более частая смена дешевыми запасными частями, взамен использования дорогого оригинала – в данном случае путаются понятия эксплуатационный ресурс и параметры фильтрации. Независимо от частоты замены дешевых фильтров воздуха, они неизменно будут пропускать крупные фракции грязи. Что не допустимо заводом изготовителем автомобиля. Поэтому нельзя равнозначно сопоставить 2-3 дешевых и один оригинальный фильтрующий воздушный элемент.
  2. Определить необходимость замены фильтрующего компонента возможно визуально – такой подход в корне не верен. Изношенность фильтрующего элемента фиксируется исключительно по заявленному производителем километражу. Дополнительно учитывается фактор тяжести условий эксплуатации. Нельзя сделать вывод о необходимости замены очистительного компонента по запаху, внешнему виду, на ощупь и на слух.
  3. Эффективность очистки дорогого фильтра идентична дешевому – для производства изделий высокого качества требуется соответствующее оборудование и технологии. Что уже увеличивает стоимость, но гарантирует требуемую степень очистки воздуха. Автоконцерны сотрудничают исключительно с брендовыми компаниями, по производству воздушных фильтров. Данная деталь обеспечивает безопасную и эффективную работу ДВС. Также стоит понимать, что самостоятельно невозможно определить степень фильтрации. Понадобится использовать специализированное оборудование.
  4. Возможность повторной эксплуатации фильтрующего компонента после продувки – визуально продувка очищает фильтрующий элемент. Но на самом деле удаляются только крупные фракции грязи снаружи. Эффективная очистка воздуха от мелких частиц пыли проходит в глубине фильтровальной бумаги. Что обеспечивается специальными технологиями. Продувка не позволит восстановить рабочие свойства воздушного фильтра Киа Спортейдж 4.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий