Самостоятельная замена масла в раздатке и редукторе Спортейдж 3

Раздатка Спортейдж 3 Sportage 3

Подробно опишем процесс замены масла в раздатке и редукторе Спортейдж 3. Приведем артикулы смазки, которую можно использовать, также перечислим номера уплотнительных шайб и пробок.

Интервал замены масла в раздатке и дифференциале Спортейдж 3

Говоря о том, когда надо менять масло в раздатке и редукторе, нужно отметить – максимум смазку можно использовать 105 000 км. Периодичность смены автомасла определяется при учете:

Раздатка и дифференциала Спортейдж 3

  • эксплуатационных условий
  • манера езды
  • климата
  • качества дорог.

К примеру, если часто ездить по бездорожной местности либо агрессивно, это отрицательно отразится на характеристиках смазочной жидкости. Смазка потерявшая свойства имеет определенные признаки. Для нее характерны мутность, темный оттенок. Она может быть слишком загущенной. При выявлении подобных признаков необходимо заменять масляную жидкость раньше срока.

Интервал замены масла в раздатке и редуктрое Спортейдж 3

Если ознакомиться с регламентом техобслуживания Kia, можно заметить, что автомасло рекомендовано заменять раз в 105 тыс. км либо каждые 7 лет. Все зависит от того, что произойдет раньше. Однако опытные автомобилисты, владеющие Kia Sportage, утверждают, что расходник лучше менять почаще, чем предписывает регламент. Водители утверждают, что замена масла в раздатке и редукторе Спортейдж 3 лучше проводить каждые 50-60 тыс. км.

Люди, которые ценят собственный автомобиль и ответственно относятся к его обслуживанию, заменяли автомасло даже каждые 45 000 км. Уже при таком километраже можно заметить, что нефтепродукт сильно изношен. В нем могут присутствовать небольшие комки.

Новое и старое

Менять смазку в трансмиссионном картере и редукторе можно при смене АТФ в авто. Это тоже рекомендуется делать раз в 60 тыс. км. Одновременно со смазкой желательно заменять кольцевые уплотнители.

Сколько и какое масло заливать

Производитель советует лить HYPOID GEAR OIL API GL5 SAE 75W-90. Заливается масло в муфту Киа Спортейдж 3. В раздаточную коробку заливается 600 мл, в дифференциал – 650. Понадобится приобрести 2 канистры по 1 л.

Объем масла в раздатке и редукторе Sportage 3

УзелЗаправочный объем
Задний дифференциал0,65 л.
Раздаточная коробка0,6 л.

Еще производитель рекомендует масляную жидкость SHELL SPIRAX X. Она не особо популярна из-за большого количества подделок. Однако если вы не сомневаетесь в происхождении автомасла, можете смело приобретать его. Смазка насыщена элементами, которые нужны, чтобы редуктор и иные узлы авто правильно работали. Нефтепродукт располагает полезными качествами, которые делают агрегаты авто более функциональными. Не забывайте, что, чем выше километраж и уровень изношенности, тем больше нужно учитывать вязкость автомасла при высоких температурах.

Название жидкостиАртикулЦена р. РФ
Объем упаковки
Hyundai/Kia
Gear Oil RV 75W-90
02200-001202,000
1 л.
Hyundai XTee
Gear Oil-5 75W-90
1011439800
1 л.
ZIC
GFT 75W-90
1326291,150
1 л.
Lukoil
ТМ-5 75W-90
19543800
1 л.
Castrol
Transmax Universal 75W-90
15D7241,200
1 л.
Цена указана для Москвы на май 2023
Актуальную цену можете посмотреть по ссылкам




Как часто меняете масло в раздатке и редукторе Спортейдж 3?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Что понадобится для смены и артикулы шайб и пробок

Для смены смазки понадобится следующее:

  • уплотняющий кольцевой элемент пробки слива раздатки 21513-11000
  • уплотняющий кольцевой элемент пробки залива 17511-16000
  • шприц для ввода автомасла на 0.5 л с трубочкой 42023
  • уплотняющий кольцевой элемент пробки слива дифференциала 53072-39000
  • уплотняющий кольцевой компонент пробки залива дифференциала 53084-39000
  • головка на 24
  • шестигранник на 10.




Артикулы пробок (может кому-то пригодятся):

  • слива раздатки 0081017121
  • залива раздаточной коробки 47355-39000
  • слива заднего дифференциала 53070-39000
  • залива дифференциала с артикулом 53082-39100

Киа Спортейдж 3 замена масла в раздатке и дифференциале

Далее приведен алгоритм, по которому можно выполнить необходимые процедуры. Следуйте представленным рекомендациям, чтобы выполнить смену смазочной жидкости в редукторе и других частях трансмиссии средства без каких-либо ошибок, а значит, обеспечить автомобилю нормальную эксплуатацию.

Замена масла в раздатке Sportage 3

Замена масла в раздатке

  1. Прежде всего, демонтируйте картерную защиту Спортейдж 3. Без этого получить доступ к узлу не выйдет.
  2. Посредством головки на 24 снимите крышку слива раздаточной коробки. Выполните слив темной жидкости. Чем дольше не выполнялась замена смазочной жидкости, тем темнее будет отработка.
  3. Для откручивания крышки залива используйте шестигранный ключ на 10. Спустя максимум полчаса, когда жидкость прекратит течь, начните подготавливаться к заливанию автомасла в редуктор.Отложения на пробке раздатки
  4. Поставьте назад крышку слива. Замените кольцевой уплотнитель.
  5. Посредством шприца введите свежее масло в раздатку Киа Спортейдж 3. Когда новое масло будет течь из заливного отверстия тонкой струей, уровень выставлен.
  6. Поставьте назад крышку залива.

На этом процедуру замены смазки в раздатке можно считать завершенной.

Заливка нового масла

Замена масла в муфте полного привода

  1. Снимите крышки слива и залива редуктора Спортейдж посредством головки на 24.
  2. В дифференциале смазка обычно более светлая, нежели в раздаточной коробке.
  3. На магните крышки слива может быть небольшое количество загрязнений, очистите ее.Замена масла в дифференциале Sportage 3
  4. Снимать крышку залива Спортейдж нужно через отверстие в балке. Без этого трещотка с головкой не подберется к крышке.
  5. Масло в редуктор вводится так же, как в раздатку, посредством шприца. Лейте масляную жидкость, пока она не начнет течь назад.

Уплотняющие кольцевые элементы у редуктора сделаны из меди, а у раздаточной коробки они стандартные.

Залив нового масла

Из 2 л автомасла останется примерно 500 мл. Замена масла в вискомуфте Киа Спортейдж 3 с другими необходимыми процедурами занимает около 30 мин.

На этом замена автомасла в редукторе на новое завершена.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий