Самостоятельная замена топливного фильтра Киа Церато 2

Топливный модуль Cerato

Фильтрующие элементы топливной магистрали являются расходным материалом и по истечении установленного срока эксплуатации утрачивают свои рабочие характеристики. Периодически при регламентном техническом обслуживании Киа Церато 2 необходима замена топливного фильтра на новый, чтобы работа двигателя не ухудшалась.

Когда менять и где стоит

На Киа Церато 2 требуется замена топливного фильтра согласно расписанию регламента ТО раз в четыре года или через 60 000 километров. Первая замена после 60 000, вторая через 120 000.

Фильтрующие элементы находится в топливном модуле в баке, добраться до модуля можно через лючок под задним сидением.

Интервал замены топливного фильтра Киа Церато 2

Общее отношение к замене опирается на тезис, что топливный фильтр не требует технического обслуживания. Но в реальности использование некачественного загрязненного топлива вызывает его засорение, он перестает выполнять свою работу. Если начинаются проблемы потери мощности и затрудненный пуск двигателя, повышается токсичность выхлопных газов, то определенно нужно провести ревизию фильтрующего элемента.

Примечание 2

Признаки забитого

Когда мы можем точно сказать, что он забит грязью? Есть признаки неисправного топливного фильтра Kia Cerato 2 и необходимости его замены, по которым можно увидеть, что он засорен, не демонтируя его:

забитый

  • Автомобиль заводится с большим трудом. Топливо не поступает из-за плачевного состояния фильтрующего топливного узла.
  • Перебои в работе двигателя. Когда автомобиль работает в тяжелых условиях или перевозит грузы, забитый фильтр не обеспечивает двигатель достаточным количеством топлива.
  • Мощность двигателя значительно падает. Если мощность снизилась, то вероятная причина именно в нем.
  • Двигатель глохнет. Причина та же самая.
  • Увеличившийся топливный расход. ЭБУ при низкой эффективности работы двигателя автоматически увеличивает подачу топлива.
  • Загорелся индикатор «check engine» на панели приборов. Причин этого может быть много, но одна из них – это недостаточное поступление топлива.
  • Неисправность бензонасоса. При загрязнении фильтрующего элемента, насос усиленно продавливает топливо через него. Нагрузка вырастает и насос ломается. Неисправность насоса верный признак выхода из строя топливного фильтра. Требуется замена.

Артикулы топливного фильтра, насоса, уплотнителей

Для поиска запчастей приведем артикулы оригинальных топливных фильтров Киа Церато 2 грубой и тонкой очистки, а также уплотнителей и насоса:

  • 319102H000 — тонкой очистки
  • 3109007000 — грубой очистки
  • 311232H000 — уплотнительное колечко (нужно 2 шт)
  • 3111622950 — еще уплотнитель
  • 311110M000 — насос

  • 311101R200 — артикул всего топливного модуля целиком.
Артикулы и цены топливного фильтра тонкой очистки Киа Церато 2
БрендАртикулЦена* (руб. РФ)
Hyundai-Kia319102H0002,500
Mando EFF00194T1,200
Amd AMD.FF119600
Kortex KF0019700
Patron PF3098750
Цена указана на июль 2023 г. для Москвы.




Артикулы и цены топливного фильтра грубой очистки Киа Церато 2
БрендАртикулЦена* (руб. РФ)
Hyundai-Kia3109007000700
Patron HS110073200
Startvolt SFF 0805150
Mando MF000001200
ArirangCT35120
Цена указана на июль 2023 г. для Москвы.
Артикулы и цены топливного фильтра грубой очистки Киа Церато 2
БрендАртикулЦена* (руб. РФ)
Hyundai-Kia311110M0009,500
StartvoltSFP 0153700
Amd AMD.FP1591,200
Era 7700652,000
Delphi FE0449-12B12,800
Цена указана на июль 2023 г. для Москвы.

Вместо оригинального насоса можно взять аналог для Лады 10 модели, он подходит абсолютно. Насос должен выдавать 3,2-3,8 атмосфер давления.




Инструкция для самостоятельной замены

Начинаем работы по замене топливного фильтра на Киа Церато 2. Для доступа к бензонасосу нужно снять заднее сиденье.

Приходилось менять топливный фильтр Церато 2?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Снятие сиденья и сброс давления

Заднее сиденье снимаем после откручивания 2 болтов головкой на 12. Затем нажимаем на фиксаторы и поднимаем подушку заднего дивана.

Снятие подушки заднего дивана Церато 2

С крышки бензонасоса отклеиваем черную пластиковую защиту.

Лючок поддеваем отверткой

Отсоединяем разъем электропитания, аккуратно снимаем топливные трубки, которые могут находиться под давлением. Если автомобиль простоял долгое время (более 2-3 часов) в неработающем состоянии, то давление в системе отсутствует.

фишка уже отсоединена

Если нужно сбросить давление, то выполнить это несложно. Производим по порядку следующие действия:

  1. Ставим коробку на нейтральную передачу.
  2. Автомобиль ставим на ручной тормоз.
  3. Убираем заднее сиденье.
  4. Отключаем разъем электропитания топливного насоса.
  5. Запускаем двигатель и вырабатываем остатки топлива в системе.
  6. Без бензина мотор глохнет. После этого еще разок крутим стартер. Теперь давления в топливной системе нет.

Извлечение, разборка модуля, замена фильтров

Для замены фильтра топлива Киа Церато 2 и извлечения колбы бензонасоса снимаем пластиковую крышку:

замена топливного фильтра церато 2 1

  1. Убираем всю грязь с люка модуля, чтобы в бак не попал мусор.
  2. Отсоединяем все провода, трубки. После чего откручиваем 8 гаек. Применяем головку на 8.
  3. Теперь можно аккуратно вытащить из бака насос, вынимаем аккуратно, чтобы не оторвать поплавок, который измеряет количество топлива в баке. Помните, что в модуле есть топливо, будьте аккуратны.Модуль топливный извлечен
  4. Отгибаем три фиксатора и отсоединяем нижнюю часть насоса.Отсоединяем 3 фиксатора
  5. Фильтр забит грязью, накопленной в течение всего срока эксплуатации. Из средней части вытаскиваем сеточку.
  6. Отсоединяем топливную трубку, отгибая на ней три фиксатора.
  7. Разгибаем пластиковые ограничители и отделяем верхнюю часть.замена топливного фильтра церато 2 3
  8. Далее занимаемся насосом. Еще два фиксатора отгибаем и вытягиваем фильтр.
  9. Отделяем разъемы III и IV, снимаем зажим I и снимаем трубку II.
  10. Чтобы отделить ее, в отверстие I вставляем отвертку и выжимаем сосок, одновременно надавливая на фиксатор II.
  11. Открываем три фиксатора, вытаскиваем фильтр и насос из корпуса.
  12. Добираемся до сеточки. Отсоединяем ограничитель и убираем крышку.
  13. Снимаем все с фильтра и насоса. Всего три резиновых кольца.

При сборке обязательно надо на насос надеть кольцо.

Сборка и важные моменты

На насос надеваем кольцо, насос вставляем в фильтр, затем все это помещаем в корпус, надеваем сеточку, регулятор давления с кольцом надеваем на фильтр. На корпус надеваем крышку, подсоединяем провода. И наконец все это отправляем в колбу.

Ну а дальше собираем все в обратном порядке. Промываем все детали очистителем карбюратора, удаляем весь мусор.

Расставляем все по своим местам, качаем насосом топливо, наполняем бензином и заводим двигатель.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий