Предохранители и реле Киа Церато 2

Предохранители Cerato

Защита схемы питания бортовой сети Kia Cerato 2 организована токопроводящими проводниками, разрывающимися при протекании повышенного тока и релейными устройствами. Они скомпонованы в специализированных блочках. Рассмотрим какие цепи защищают на Киа Церато 2 предохранители и реле.

Киа Церато 2

Блоки в салоне

В салонном пространстве Киа Церато 2 предусмотрено две технологические ниши для предохранителей и реле. Уточним их месторасположение и назначение защитных устройств.

Где находятся в салоне

АмперЦвет
7.5Предохранитель 7,5
10Предохранитель 10
15Предохранитель 15
20Предохранитель 20
25Предохранитель 25
30Предохранитель 30

Предохранителей

На Киа Церато 2 блок предохранителей размещен под декоративной крышкой, в нише в торце с левой стороны от приборной доски. Увидеть и открыть крышку можно только распахнув водительскую дверь. Этот блок обеспечивает защиту следующих цепей:

Номера

  • START – релейная часть пускового устройства, охранная сигнализация (10 А);
  • A/CONSW – программный комплекс сплит-системы (кондиционера) (10 А);
  • HTDMIRR – подогрев зеркал снаружи (10 А);
  • SEATHTR – обогрев кресел (15 А);
  • A/CON – сплит-система (кондиционер) (10 А);
  • HEADLAMP – оптика дальнего светового потока (10 А);
  • FRWIPER – передние дворники (25 А);
  • SPARE – запасной или дворник сзади (10 А);
  • DRL/SMK, IGN 1-A – ЭБУ дверными замками и системой зажигания (15 А);
  • RRFOG – ПТФ сзади (10 А);
  • P/WDWDR – предохранитель механизма перемещения стекол в дверях (25 А);
  • DCLOCK – часы (10 А);
  • C/LIGHTER – прикуриватель (15 А);
  • DRLOCK – релейная составляющая ЭБУ системы зажигания, люк (20 А);
  • DEICER – подогревательный комплекс лобового стекла (15 А);
  • STOPLP – стоповые фонари (15 А);
  • ROOMLP – подсветка салона (15 А);
  • AUDIO – БК, аудиосистема (15 А);
  • TRUNKOPEN – релейная составляющая цепи открытия багажной двери (15 А);
  • PDM – управляющая программа электроникой пассажирской двери (25 А);
  • SAFETYP/WDW – блокиратор приводов подъема стекол в дверях (25 А);
  • P/WDWASS – привода электрического типа дверных стекол (25 А);
  • P/OUTLET – дополнительная точка электропитания (15 А);
  • T/SIGLP – блочок переключателей (10 А);
  • A/BAGIND – индикация SRS (10 А);
  • CLUSTER – приборная панель (10 А);
  • A/BAG – SRS подушки(15 А);
  • HAZARDLP – релейная часть светового оповещения при аварийной остановке (15 А);
  • TAILLPRH/LH – габариты сзади справа/слева (10 А).

Расшифровка 3 рим

Мануал о плавких вставках в салоне Церато 2
Мануал о плавких вставках Церато 2 в салоне Мануал о плавких вставках Церато 2 в салоне Мануал о плавких вставках Церато 2 в салоне

Реле

Релейный блочок размещен в центральной консоли, в специально предусмотренном соединительном коробе интеграционной модульной электрической схемы. Реле Kia Cerato 2 и предохранители обеспечивают функционирование следующих элементов:

  • пусковые кнопки;
  • подсветка;
  • программа доступа к машине без ключа;
  • дворники;
  • омывающий комплекс стекол;
  • привода подъема стекол электрического типа и иное оборудование.

Предохранитель с памятью Киа Церато 2

Предохранители под капотом

В отсеке с силовой установкой Киа Церато 2 размещено два блочка, обеспечивающих функционирование конкретных электрических потребителей. В схемах используются чувствительные к разрушению токопроводящие проводники и реле.

Где находятся предохранители Киа Церато 2 под капотом

Основной блок

Располагается в зоне установки АКБ. Блочок закрыт декоративной крышкой, предотвращающей попадание влаги и грязи. Схема предохранителей основного блока Киа Церато 2:

Номера

  • 1, 13 (IGNCOIL, ECU 3) – конденсатор, катушка зажигания (20, 15 А);
  • 2, 5, 15 (SNSR 2, 1, 3) – управляющий контроллер системы ДВС (10 А);
  • 3 (ECU 2) – зажигание (10 А);
  • 4 (INJECTOR) – топливные форсунки, кондиционер (10 А);
  • 6, 9 (ECU 1, ECU) – основное реле (10, 30 А);
  • 7 (A/CON) – сплит-система (кондиционер) (10 А);
  • 8 (F/PUMP) – бензонасос (15 А);
  • 10, 11, 21, 25 (SPARE) – запасной (20, 15, 20, 10 А);
  • 12 (B/UPLP) – цепь отключения фонаря заднего хода (10 А);
  • 14 (ABS) – ABS, EPS, контроллер курсовой устойчивости (10 А);
  • 16 (HORN) – сигнал (10 А);
  • 17 (H/LPHI) – оптика дальнего светового потока (20 А);
  • 18 (BATT 2) – ЭБУ электроприборов салонного пространства (50 А);
  • 19 (IGN 1) – замок зажигания (30 А);
  • 20 (ABS 1) –ABS, EPS, разъем для подключения диагностического оборудования (40 А);
  • 22 (FOGLP (FR)) – ПТФ, точка для подключения диагностического оборудования (10 А);
  • 23, 24 (H/LPLOLH (RH)) – оптика ближнего светового потока слева, справа (10 А).

Расшифровка

Релейная схема основного блочка в отсеке с силовой установкой Kia Cerato 2:

  • MAIN – главное реле;
  • F/PUMP – бензонасос;
  • A/CON – сплит-система;
  • BLOWER – вентилятор теплообменника;
  • H/LPHI, H/LPLO – оптика дальнего и ближнего светового потока;
  • HORN – сигнал;
  • C/FANHI, C/FANLO – повышенная, пониженная скорость вентилятора радиатора;
  • START – пусковое устройство;
  • FOGLP – ПТФ сзади;
  • WIPER – дворники.

Реле под капотом Спектра 2

Главный блок

На боковой части стенки спереди подкапотного пространства установлен главный блок Киа Церато 2. Защитные элементы изготовлены из усиленных плавких вставок, рассчитанных на протекание больших токов:

  • MDPS – ЭБУ EPS (80 А);
  • ABS 2 – ЭБУ ABS и EPS (40 А);
  • C/FAN – вентилятор сплит-системы (40 А);
  • BLOWER – вентилятор теплообменника (радиатора) (40 А);
  • HTDGLASS – подогрев зеркал снаружи (40 А);
  • ALT – генератор (125 А);
  • IGN 2 – замок зажигания (30 А);
  • BATT 1 – ЭБУ электроприборов салонного пространства (50 А);
  • SPARE – запасной (50 А).

Главный

Схема главного

Мануал Церато 2 о предохранителях под капотом

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Расположение предохранителей

Расположение предохранителей, которыми чаще других интересуются водители Спектра в подпунктах ниже.

Прикуривателя

Прикуриватель и розетка

Сигнала

предохранитель сигнала Церато 2

Генератора

предохранитель генератора Церато 2

Топливный насос

Реле и предохранитель топливного насоса Церато 2

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий