Изучаем блоки предохранителей Меган 3

Предохранители Megane 3

Renault Megane III оснащен несколькими силовыми блочками с плавкими вставками и релейной частью. Они обеспечивают нормальное функционирование электрического оборудования. Рассмотрим, какие предохранители Рено Меган 3 используются в различных коммутационных устройствах, а также зону их защиты.

 

Блок предохранителей в салоне Меган 3

Блок Предохранителей Меган

В салонном пространстве Renault Megane III силовой блочок смонтирован в нише левой части торпеды. Схема состоит из следующих плавких вставок:

Блок Предохранителей

Блок предохранителей

  • F1, F2, F13, F28, F29, F34, F39 – не задействован;
  • F3 – предохранитель прикуривателя Рено Меган 3 (10 А);
  • F4, F5 – розетка на втором ряду и в багажном отсеке (10 А);
  • F6 – предохранитель магнитолы (10 А);
  • F7 – комплекс подогрева наружных зеркал (5 А);
  • F8 – омывающая система стекол, индикатор открытого положения дверей (10 А);
  • F9 – автоматизированный ручной тормоз (30 А);
  • F10, F31 – приборная панель (10 А);
  • F11 – управляющие рычаги под рулем, корректор положения кресла (25 А);
  • F12 – подогревательный комплекс кресел спереди на Renault Megane III до 07.12 и обогрев пассажирского кресла спереди на моделях после 07.12 года (20 А);
  • F14, F32 – привод подъема стекла в двери пассажира спереди и водителя (25 и 30 А);
  • F15 – стоповые огни, контроллер положения тормозной педали, управляющая программа ABS/ESP (5 А);
  • F16, F17 – привод подъема стекол в задних дверях справа и слева (25 А);
  • F18 – подсветка в дверях, багажного пространства, перчаточного ящика, в защитных козырьках от солнечных лучей, датчик дождя (10 А);
  • F19 – разъем мультимедийного комплекса, термометр окружающего воздуха, индикатор отстегнутого ремня безопасности, часы (10 А);
  • F20 – ЭБУ климат-контроля (5 А);
  • F21 – подсветка в защитных козырьках от солнечных лучей (3 А);
  • F22 – подсветка салонного пространства, датчик света и дождя (3 А);
  • F23 – цепь питания для подсоединения прицепа (20 А);
  • F24 – дворник сзади (15 А);
  • F25 – салонное зеркало для обзора заднего вида (3 А);
  • F26 – мультимедийный комплекс, навигатор, CD-чейнджер (30 А);
  • F27 – мультимедийный комплекс, ЭБУ ручным тормозом (20 А);
  • F30 – поворотники (15 А);
  • F33 – центральный замок Рено Меган третьего поколения (25 А);
  • F35 – термометр окружающего воздуха, часы, дисплей телефона (15 А);
  • F36 – ЭБУ охранной сигнализации и звукового оповещения, разъем для подключения диагностического оборудования, реле звукового сигнала (15 А);
  • F37 – ЭБУ электооборудованием, индикатор торможения (10 А);
  • F38 – автоматизированный ручной тормоз (30 А);
  • F40 – предохранитель печки Megane 3 (вентилятора системы кондиционирования) (40 А);
  • F41 – люк крыши (25 А);
  • F42 – система подогрева стекла сзади (40 А).

Реле основного блока

Также в салонном силовом блочке предусмотрены реле, которые обеспечивают следующий функционал Рено Меган 3:

  • RA – задержка подачи питания плюса от АКБ без прерывания питания в момент пуска (70 А);
  • RB – задержка подачи питания минуса от АКБ с прерыванием питания в момент пуска (70 А);
  • RC – система подогрева стекла сзади (40 А);
  • RD – звуковой сигнал (20 А).

Еще реле в салоне Megane 3

В салонном пространстве Renault Megane 3 смонтировано еще три дополнительных реле. Одно расположено под пассажирским креслом – плюс при функционирующем ДВС (40 А).

Также два реле расположены в центральной консоли на блочке отопителя:

  • A – модуль вспомогательного обогревателя (40 А);
  • B – модуль вспомогательного обогревателя (70 А).

Блоки предохранителей под капотом Megane 3

В моторном отсеке Рено Меган 3 находится 4 блока плавких вставок. Детально рассмотрим каждый из них.

Блок коммутации

Блок коммутации

Блок предохранителей

Первый блок предохранителей моторного отсека находится у левого крыла Рено Меган третьего поколения в коммутационном аппарате. 

Схема состоит из следующих плавких вставок:

схема
Схема
  • 1 – габаритные огни по правой стороне, мультимедийный комплекс с клавиатурой, ЭБУ навигатора, подсветка государственного номерного знака, прикуривателя, кнопочного поста управления стеклоподъемниками (10 А);
  • 2 – габаритные огни по левой стороне, блок-фара слева на крышке багажника (10 А);
  • 3 – насос подачи омывающей жидкости на переднюю оптику (15 А);
  • 4 – ПТФ (20 А);
  • 5, 6 – дальний свет в левой и правой оптике спереди (10 А);
  • 7 – разъем для подключения диагностического оборудования, селектор автоматической трансмиссии, реле подогревательного комплекса стекла сзади, корректор светового потока передних блок-фар, автоматизированный ручной тормоз, ограничитель скорости, салонное зеркало с функцией автоматического затемнения, ЭБУ газоразрядными лампочками, вспомогательным отопительным комплексом, системой помощи при парковке (15 А);
  • 8 – управляющая программа ABS и ESP (30 А);
  • 9 – дворники лобового стекла (30 А);
  • 10 – SRS (10 А);
  • 11, 20, 26 – не задействован;
  • 12, 15 – управляющая программа коробки переключения передач (7.5, 20 А);
  • 13 – ЭБУ ДВС (25 А);
  • 14 – контроллер нагрева (концентрации) кислорода (15 А);
  • 16 – стоповые огни, ЭУР, программа управления электрическими приборами (5 А);
  • 17 – корректор светового потока передней оптики, релейная часть включения огней заднего хода, контроллер функционирования автоматической трансмиссии (10 А);
  • 18 – предохранитель ЭБУ электрическими приборами Renault Megane 3 (15 А);
  • 19 – предохранитель стартера Рено Меган 3 (30 А);
  • 21 – модуль подачи топлива, управляющая программа питания сжиженным газом, катушки зажигания (20 А);
  • 22 – муфта компрессора электромагнитного типа системы кондиционирования (10 А);
  • 23 – программа управления впрыском (5 А);
  • 24, 25 – корректор светового потока, ближний свет передней оптики слева и справа (20 А).

Распиновка разъемов

Распиновка разъемов Распиновка разъемов Распиновка разъемов

Второй блок

Предохранители

Второй блок подкапотного пространства Renault Megane 3 смонтирован в коммутационном устройстве под защитным блочком. Схема состоит из следующих плавких вставок:

Схема

  • F1, F4 – управляющая программа дополнительными отопительными системами (80 А);
  • F2 – система предварительного обогрева перед запуском ДВС Рено Меган 3, свечи зажигания (70 А);
  • F3, F7, F9 – не задействован;
  • F5, F8 – релейная часть электрического вентилятора охлаждающего вентилятора (60/40, 30 А);
  • F6 – предохранители Рено Меган 3 с дизель-мотором, обеспечивающие подогрев топлива (20 А).
  • Также в схеме задействованы следующие реле:
  • A, D – не задействовано;
  • B – подогрева топлива;
  • C – огней заднего хода.

Блок отключения аккумулятора

Третий силовой блочок Рено Меган 3 подкапотного отсека расположен на установочной площадке аккумуляторной батареи под крышкой. Там предусмотрено два монтажных коммутационных устройства. Первое – это блочок отключения АКБ, который состоит из следующих элементов:

Силовой блочок

  • KF1 – реле стартера (190 А);
  • KF2 – цепь питания предохранителей и релейной части коммутатора в салоне Renault Megane III (50 А);
  • KF3 – цепи питания салонного и первого силового блочка коммутации в моторном отсеке (80 А);
  • KF4 – генератор и второй силовой коммутатор подкапотного пространства (190 А);
  • KF5 – ЭУР (80 А);
  • KF6 – ЭБУ ДВС Рено Меган третьего поколения и цепи питания релейной части с плавкими вставками первого коммутационного блочка подкапотного пространства (35 А);
  • KF7 – подвод напряжения на первый коммутационный аппарат подкапотного пространства (5 А).

В данном коммутационном аппарате Renault Megane III замене подлежит исключительно защитный элемент KF7.

Второй блок на площадке АКБ

Блок на акб

Четвертый блочок предохранителей Рено Меган 3 поколения в подкапотном пространстве расположен на площадке аккумуляторной батареи. Он обеспечивает защиту следующих цепей:

  • BF1, BF5 – дополнительный отопительный комплекс (70, 30 А);
  • BF2, BF3 – цепи питания силового коммутационного устройства в салонном пространстве (80 А);
  • BF4 – цепи питания силового коммутатора в салонном пространстве и первого блочка в моторном отсеке Renault Megane 3 (80 А);
  • BF6 – управляющая программа ABS, ESP (50 А).

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector