Изучаем блоки предохранителей Меган 3

Предохранители Megane 3

Renault Megane III оснащен несколькими силовыми блочками с плавкими вставками и релейной частью. Они обеспечивают нормальное функционирование электрического оборудования. Рассмотрим, какие предохранители Рено Меган 3 используются в различных коммутационных устройствах, а также зону их защиты.

 

Блок предохранителей в салоне Меган 3

Блок Предохранителей Меган

В салонном пространстве Renault Megane III силовой блочок смонтирован в нише левой части торпеды. Схема состоит из следующих плавких вставок:

Блок Предохранителей

Блок предохранителей

  • F1, F2, F13, F28, F29, F34, F39 – не задействован;
  • F3 – предохранитель прикуривателя Рено Меган 3 (10 А);
  • F4, F5 – розетка на втором ряду и в багажном отсеке (10 А);
  • F6 – предохранитель магнитолы (10 А);
  • F7 – комплекс подогрева наружных зеркал (5 А);
  • F8 – омывающая система стекол, индикатор открытого положения дверей (10 А);
  • F9 – автоматизированный ручной тормоз (30 А);
  • F10, F31 – приборная панель (10 А);
  • F11 – управляющие рычаги под рулем, корректор положения кресла (25 А);
  • F12 – подогревательный комплекс кресел спереди на Renault Megane III до 07.12 и обогрев пассажирского кресла спереди на моделях после 07.12 года (20 А);
  • F14, F32 – привод подъема стекла в двери пассажира спереди и водителя (25 и 30 А);
  • F15 – стоповые огни, контроллер положения тормозной педали, управляющая программа ABS/ESP (5 А);
  • F16, F17 – привод подъема стекол в задних дверях справа и слева (25 А);
  • F18 – подсветка в дверях, багажного пространства, перчаточного ящика, в защитных козырьках от солнечных лучей, датчик дождя (10 А);
  • F19 – разъем мультимедийного комплекса, термометр окружающего воздуха, индикатор отстегнутого ремня безопасности, часы (10 А);
  • F20 – ЭБУ климат-контроля (5 А);
  • F21 – подсветка в защитных козырьках от солнечных лучей (3 А);
  • F22 – подсветка салонного пространства, датчик света и дождя (3 А);
  • F23 – цепь питания для подсоединения прицепа (20 А);
  • F24 – дворник сзади (15 А);
  • F25 – салонное зеркало для обзора заднего вида (3 А);
  • F26 – мультимедийный комплекс, навигатор, CD-чейнджер (30 А);
  • F27 – мультимедийный комплекс, ЭБУ ручным тормозом (20 А);
  • F30 – поворотники (15 А);
  • F33 – центральный замок Рено Меган третьего поколения (25 А);
  • F35 – термометр окружающего воздуха, часы, дисплей телефона (15 А);
  • F36 – ЭБУ охранной сигнализации и звукового оповещения, разъем для подключения диагностического оборудования, реле звукового сигнала (15 А);
  • F37 – ЭБУ электооборудованием, индикатор торможения (10 А);
  • F38 – автоматизированный ручной тормоз (30 А);
  • F40 – предохранитель печки Megane 3 (вентилятора системы кондиционирования) (40 А);
  • F41 – люк крыши (25 А);
  • F42 – система подогрева стекла сзади (40 А).

Реле основного блока

Также в салонном силовом блочке предусмотрены реле, которые обеспечивают следующий функционал Рено Меган 3:

  • RA – задержка подачи питания плюса от АКБ без прерывания питания в момент пуска (70 А);
  • RB – задержка подачи питания минуса от АКБ с прерыванием питания в момент пуска (70 А);
  • RC – система подогрева стекла сзади (40 А);
  • RD – звуковой сигнал (20 А).

Еще реле в салоне Megane 3

В салонном пространстве Renault Megane 3 смонтировано еще три дополнительных реле. Одно расположено под пассажирским креслом – плюс при функционирующем ДВС (40 А).

Также два реле расположены в центральной консоли на блочке отопителя:

  • A – модуль вспомогательного обогревателя (40 А);
  • B – модуль вспомогательного обогревателя (70 А).

Блоки предохранителей под капотом Megane 3

В моторном отсеке Рено Меган 3 находится 4 блока плавких вставок. Детально рассмотрим каждый из них.

Блок коммутации

Блок коммутации

Блок предохранителей

Первый блок предохранителей моторного отсека находится у левого крыла Рено Меган третьего поколения в коммутационном аппарате. 

Схема состоит из следующих плавких вставок:

схема
Схема
  • 1 – габаритные огни по правой стороне, мультимедийный комплекс с клавиатурой, ЭБУ навигатора, подсветка государственного номерного знака, прикуривателя, кнопочного поста управления стеклоподъемниками (10 А);
  • 2 – габаритные огни по левой стороне, блок-фара слева на крышке багажника (10 А);
  • 3 – насос подачи омывающей жидкости на переднюю оптику (15 А);
  • 4 – ПТФ (20 А);
  • 5, 6 – дальний свет в левой и правой оптике спереди (10 А);
  • 7 – разъем для подключения диагностического оборудования, селектор автоматической трансмиссии, реле подогревательного комплекса стекла сзади, корректор светового потока передних блок-фар, автоматизированный ручной тормоз, ограничитель скорости, салонное зеркало с функцией автоматического затемнения, ЭБУ газоразрядными лампочками, вспомогательным отопительным комплексом, системой помощи при парковке (15 А);
  • 8 – управляющая программа ABS и ESP (30 А);
  • 9 – дворники лобового стекла (30 А);
  • 10 – SRS (10 А);
  • 11, 20, 26 – не задействован;
  • 12, 15 – управляющая программа коробки переключения передач (7.5, 20 А);
  • 13 – ЭБУ ДВС (25 А);
  • 14 – контроллер нагрева (концентрации) кислорода (15 А);
  • 16 – стоповые огни, ЭУР, программа управления электрическими приборами (5 А);
  • 17 – корректор светового потока передней оптики, релейная часть включения огней заднего хода, контроллер функционирования автоматической трансмиссии (10 А);
  • 18 – предохранитель ЭБУ электрическими приборами Renault Megane 3 (15 А);
  • 19 – предохранитель стартера Рено Меган 3 (30 А);
  • 21 – модуль подачи топлива, управляющая программа питания сжиженным газом, катушки зажигания (20 А);
  • 22 – муфта компрессора электромагнитного типа системы кондиционирования (10 А);
  • 23 – программа управления впрыском (5 А);
  • 24, 25 – корректор светового потока, ближний свет передней оптики слева и справа (20 А).

Распиновка разъемов

Распиновка разъемов Распиновка разъемов Распиновка разъемов

Второй блок

Предохранители

Второй блок подкапотного пространства Renault Megane 3 смонтирован в коммутационном устройстве под защитным блочком. Схема состоит из следующих плавких вставок:

Схема

  • F1, F4 – управляющая программа дополнительными отопительными системами (80 А);
  • F2 – система предварительного обогрева перед запуском ДВС Рено Меган 3, свечи зажигания (70 А);
  • F3, F7, F9 – не задействован;
  • F5, F8 – релейная часть электрического вентилятора охлаждающего вентилятора (60/40, 30 А);
  • F6 – предохранители Рено Меган 3 с дизель-мотором, обеспечивающие подогрев топлива (20 А).
  • Также в схеме задействованы следующие реле:
  • A, D – не задействовано;
  • B – подогрева топлива;
  • C – огней заднего хода.

Блок отключения аккумулятора

Третий силовой блочок Рено Меган 3 подкапотного отсека расположен на установочной площадке аккумуляторной батареи под крышкой. Там предусмотрено два монтажных коммутационных устройства. Первое – это блочок отключения АКБ, который состоит из следующих элементов:

Силовой блочок

  • KF1 – реле стартера (190 А);
  • KF2 – цепь питания предохранителей и релейной части коммутатора в салоне Renault Megane III (50 А);
  • KF3 – цепи питания салонного и первого силового блочка коммутации в моторном отсеке (80 А);
  • KF4 – генератор и второй силовой коммутатор подкапотного пространства (190 А);
  • KF5 – ЭУР (80 А);
  • KF6 – ЭБУ ДВС Рено Меган третьего поколения и цепи питания релейной части с плавкими вставками первого коммутационного блочка подкапотного пространства (35 А);
  • KF7 – подвод напряжения на первый коммутационный аппарат подкапотного пространства (5 А).

В данном коммутационном аппарате Renault Megane III замене подлежит исключительно защитный элемент KF7.

Второй блок на площадке АКБ

Блок на акб

Четвертый блочок предохранителей Рено Меган 3 поколения в подкапотном пространстве расположен на площадке аккумуляторной батареи. Он обеспечивает защиту следующих цепей:

  • BF1, BF5 – дополнительный отопительный комплекс (70, 30 А);
  • BF2, BF3 – цепи питания силового коммутационного устройства в салонном пространстве (80 А);
  • BF4 – цепи питания силового коммутатора в салонном пространстве и первого блочка в моторном отсеке Renault Megane 3 (80 А);
  • BF6 – управляющая программа ABS, ESP (50 А).

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector