Комфортная и надежная: подвеска Renault Logan 1

Подвеса Logan 1 Logan 1

Высокая надежность конструкции, которой отличается передняя и задняя подвеска Рено Логанобусловлена ее простотой и 100% ремонтопригодностью.

Выгодное отличие Renault Logan от конкурентов состоит в его плавном ходе и повышенной энергоемкости подвески.

Renault Logan 2004

Передняя ходовая Renault Logan 1

Рено логан подвеска передняя и задняя
Renault Logan 1 подвеска передняя(2) и задняя(3)

Принципиально передняя подвеска у Renault Logan 1, состоит из:

  • телескопических амортизационных стоек;
  • цилиндрообразных пружин;
  • нижних рычагов, расположенных поперёк;
  • стабилизатора устойчивости;
  • подрамника.

Это рычажно-пружинный «МакФерсон».

Амортизационная стойка телескопического типа является основной деталью в схеме передней подвески. Она сглаживает вертикальные колебания колес и решает задачу направляющего механизма. На ней собираются пружина цилиндрического типа, буфер сжатия, кожух для защиты стойки, верхняя опора. На кузов Рено Логан 1 нагрузка переносится через опору сверху с упорным подшипником.

Стойка переднего амортизатора внизу соединена с поворотным кулаком. Кузов с нижними рычагами соединяются через сайлент-блоки. Обязательный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости держит на себе резиновые подушки и соединяется с нижним рычажным элементом болтами, а с подрамником – двумя скобами. Колесные ступицы стоят на 2-рядных подшипниках радиально-упорного шарикового типа.

Конструкция передней подвески Renault Logan 1
Конструкция передней подвески Renault Logan 1

Меняем подушки (опоры) двигателя Рено Логан

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий