Отказавшийся от рамы — Kia Sportage 2

Спортейдж 2 Sportage 2

Успех корейского автомобиля Киа Спортейдж, выпуск которого стартовал еще в 1994 году, привел к тому, что производитель через 10 лет вывел в свет второе поколение авто. Kia Sportage 2 – это типичный кроссовер, выполненный на платформе Хендай Туссан с передним приводом. Кузов нового авто получил современный дизайн, открываемая вверх задняя дверь была оснащена подвижным стеклом для быстрого и удобного доступа в багажное отделение.

Два рестайлинга в 2007 и 2008 годах привели к улучшению качества отделки, появились новые фары, бамперы и фальшрадиаторная панель.

Киа Спортейдж 2 (KM) оснащался бензиновым и дизельным ДВС объемом 2.0 л, а также агрегатом на 2.7 л, работающим на бензине. По данным Википедии в 2017 году еще выпускался в КНР.

Киа Спортейдж 2 поколения после 1 рестайлинга

Салон Kia Sportage 2

Черный

Киа Спортейдж 2 поколения комфортен за счет просторного салона (для такого не большого авто), причем простор этот определяется высотой. При посадке в автомобиль над головой водителя и пассажиров среднего роста остается еще 12 см свободного пространства. На заднем диване хватает места трем взрослым пассажирам, их посадка при этом не стеснена.

Регулируемое по вертикали рулевое колесо выглядит немного громоздко и непривычно тонко при ухвате. В целом автомобиль эргономичен. Кресло водителя регулируется в продольном направлении, что компенсируется свободным местом для ног пассажиров второго ряда. Спинки, кстати, регулируются каждая по отдельности.

Яркий салон Киа Спортйдж 2

Показания приборной панели считываются водителем легко, под рукой расположен переключатель полного привода и тумблер, отключающий систему динамической стабилизации Киа Спортейдж. Полный привод Kia Spotage 2009 задействуется только при скорости до 40 км/ч, но для паркетника это приемлемо. Интерьер автомобиля продуман до мелочей.

Багажник

Багажник со сложенным 2 рядом



При загрузке до окон объем багажника Kia Sportage 2 позволяет уместить в нем до 320 л, а при отсутствии пассажиров диван можно сложить, что приведет к увеличению длины до 124 см.

Отделение для перевозки грузов прямоугольной формы в Киа Спортейдж 2 поколения продумано так, что несмотря на маленький объем оно оказывается вполне вместительным.

Вид сзади

Каковы же технические характеристики корейского кроссовера второго поколения?

Технические характеристики Киа Спортейдж 2

2.0 G4GC
2.0 G4GC

Kia Sportage 2008 агрегировался двумя типами двигателей – бензиновым и дизельным. Мотор бензиновый 2.0. G4GC работает с механической коробкой на 5 ступеней или четырехступенчатым автоматом, пару дизелю 2.0 D4EA составляют аналогичные коробки.

Двигатель 2.7 V6 агрегировали только АКПП.

Габариты и объемы

Киа Спортейдж 2 поколения 2007 мог похвастаться следующими характеристиками:

  • размеры авто в мм – длина — 4350, ширина — 1800, высота — 1730;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 195 мм;
  • масса – 1542 кг;
  • объем топливного бака – 58 л;
  • объем багажника – 320 литров.

Kia Sportage 2

Характеристики моторов

Технические характеристики бензинового силового агрегата Киа Спортейдж 2 поколения с маркировкой G4GC, работающего в тандеме с 5МКПП:

  • мощность – 140 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 188 Н*м при 4500 об.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 – 10,4 с;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) – 10,4/6,6/8,0.

Потребление горючего на автомобиле Kia Sportage 2006 с автоматической трансмиссией выше – в смешанном цикле по данным производителя 9,3 л на сотню. В плане динамики авто с АКПП разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд.



Характеристики дизельного Спортаж 2 с мотором  D4EA в сочетании с 4АКПП и полным приводом:

  • мощность – 112 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 250 Н*м при 1800 об.;
  • степень сжатия – 17,7;
  • разгон до 100 – 16,1 с;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) – 10,3/6,6/8,0.

Киа Спортейдж 2 после 1 рестайлинга

У дизеля с механикой разгон до 100 км/ч на три секунды быстрее, а расход топлива на полтора литра меньше.

Технические характеристики бензинового ДВС объемом 2.7 л:

  • отдача – 175 л.с.;
  • крутящий момент – 246 Н*м;
  • разгон до сотни – 10 с;
  • расход – до 10 л.

Обзор надежности двигателей Киа Спортейдж 

Ходовая и полный привод

На корейских автомобилях Киа Спортейдж 2 2005 года выпуска передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа МакФерсон, она является независимой.

Сзади предусмотрена многорычажная конструкция. Kia Sportage 2 поколения представлен в версиях с передним приводом или подключаемым полным приводом (имеется в виду система Active Torque Transfer). Подключение заднего моста идет через муфту, которая задействуется при изменении состояния дорожного покрытия.

Киа Спортейдж 2 на легком бездорожье

Полный привод можно активировать вручную на скорости до 40 км/ч, для этого производитель предусмотрел кнопку 4WD LOCK.

Безопасность

Kia Sportage 2 2004 года выпуска оснащен подушкой безопасности водителя и ABS (антиблокировочная система, не позволяющая колесам блокироваться при торможении). Это стандартный набор, отвечающий за безопасность. Дополнительные опции в виде боковых подушек и шторок, круиз-контроля и системы курсовой устойчивости увеличивают стоимость Киа Спортейдж 2 поколения. С такими характеристиками корейскому автомобилю не составило труда успешно пройти краш-тесты Euro NCAP.

По итогам Kia Sportage II поколения получил четыре звезды.

Киа Спортйдж 2 после 2 рестайлинга

Рестайлинг Киа Спортейдж 2 2008

Еще один рестайлинг Kia Sportage (KM) пришелся на 2008 год, при этом технические характеристики не изменились.

Изменения коснулись экстерьера корейского паркетника, который стал выразительнее. Появился новый бампер, внушительности добавили окантовки фар. Поменялась и фальшрадиаторная решетка. В салоне Киа Спортейдж второго поколения стало больше места, особенно для водителя и пассажира, сидящего впереди. Несмотря на некоторые изменения, автомобиль остался прежним, одинаково пригодным для эксплуатации в городе и за его пределами.

Минусы и преимущества

Kia Sportage 2

Надежность Kia Sportage ii на хорошем уровне, хотя мелкие поломки автомобиля будут преподносить владельцу сюрприз. Недостатки касаются системы, отвечающий за полный привод корейского кроссовера. Чаще всего страдает муфта, подключающая заднюю ось и служащая межосевым дифференциалом. Срок службы рабочего узла сокращается при использовании машины на бездорожье и при регулярном включении блокировки.



Подпортить нервы может механическая КПП, к автомату особых нареканий нет. Хлопоты может доставить и компрессор кондиционера. Что касается ЛКП авто, то под напором реагентов оно быстро сдается, и кузов покрывается сколами и царапинами.

Kia Sportage 2 синий

После рестайлинга кузов 2008 лучше защищен от коррозии, производитель даже увеличил гарантию на сквозную коррозию.

Бензиновые двигатели практически безотказны. Чуть хуже обстоят дела с турбодизелями. Здесь встречаются капризы электроники, особенно контроллера и датчиков.

Среди часто выходящих из строя деталей стоит отметить:

  1. компоненты подвески;
  2. опору кардана;
  3. маховик;
  4. клапан рециркуляции газов на дизельных ДВС.

На примере Киа Спортейдж 2 2008 года выпуска можно сказать, что корейские автомобили управляются не так комфортно, как, скажем, японские. Но в плане соотношения цены и надежности в этом сегменте найти более лучше будет трудно. Несмотря на маленький багажник (320 литров), кореец сохраняет за собой позиции универсального авто.

Отзывы

 Если хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

2.0 бензин

2.7 бензин

2.0 дизель

Заключение

Киа Спортейдж 2 поколения – это типичный паркетник с внедорожными характеристиками. Авто агрегировавли бензиновым или дизельным ДВС с объемом 2.0 л, есть версия с бензиновым мотором на 2.7 л. В паре с моторами работают механическая и автоматическая трансмиссии.

В целом, машина считается надежной, что при приемлемой цене делает ее конкурентоспособной в своем сегменте.

Видео




Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий