Корпорация Hyundai представила публике долгожданный дизайн пятого поколения кроссовера Santa Fe. От прогрессивного дизайна до передовых технологий новый Хендай Санта Фе 2024 обещает впечатлить вас своими новшествами и улучшениями.
Внешность нового Santa Fe 2024
При взгляде на облик нового Santa Fe можно уверенно сказать, что модель претерпела наиболее революционные изменения за все 23 года своего производства. Брутальный вид нового Hyundai Santa FE 2024 теперь напоминает Land Rover Defender благодаря линии остекления и квадратным формам. Кузов получил выразительную двухобъемную форму с продолжительным горизонтальным капотом. С первого взгляда понятно, что новый Санта Фе стал больше. И действительно прибавка в длине и колесной базе составляет 5 см. Также увеличился максимальный диаметр колес, теперь он составляет 21 дюйм.
В передних фарах и задних фонарях нового Санта Фе присутствует уникальный световой рисунок в форме буквы «H», являющийся фирменным элементом стиля. Задняя часть автомобиля теперь имеет почти вертикальное направление. А нижняя часть украшена прямоугольными фонарями, которые переходят на боковые поверхности. Это решение обеспечило широкий доступ через заднюю дверь, сделав багажник более вместительным и создав дополнительное пространство в интерьере. Кроме того, сиденья второго и третьего рядов легко складываются, образуя плоскую загрузочную площадку.
Салон и оснащение
Дизайн салона нового Санта Фе не столь революционен, как внешний облик. Он будет знаком по обновленной модели Sonata и новому Grandeur.
Внутри Santa Fе 5 поколения присутствует единая изогнутая панель с двумя экранами размером 12,3 дюйма каждый. Геометрический дизайн придает интерьеру особую характерность. А центральная консоль включает отдельный блок управления климатом, объединяющий вращающиеся ручки с сенсорными кнопками. Центральный тоннель имеет два уровня, нижний предоставляет место для хранения вещей, а верхний оборудован широкой полкой с беспроводной зарядкой для двух смартфонов.
Рычаг управления передачами у Санта Фе 2024-2025 размещен на рулевой колонке.
В ассортименте доступно пять вариантов отделки салона, которые включают мягкий пластик, кожу наппа и вставки с текстурой, имитирующей древесную поверхность. Дополнительно есть возможность заказать сиденье повышенного комфорта для переднего пассажира с откидной подставкой для ног. А также выбрать отдельные электроприводные «капитанские» кресла с подлокотниками для второго ряда.
Для тех, кто желает дополнительные опции, доступна панорамная крыша, состоящая из нескольких секций. При открытом положении багажной двери Санта Фе 2024-2025 она располагается горизонтально, создавая атмосферу открытой террасы. А при сложенных сиденьях второго и третьего рядов создается возможность организации двух спальных мест.
Новый Хендай Санта Фе 2024 может быть оснащён десятью подушками безопасности, а также предлагает адаптивный круиз-контроль и полный набор электронных ассистентов. Важно отметить, что в салоне увеличилось пространство: дополнительные 3,5 см появились для ног пассажиров во втором ряду и 1,5 см на третьем ряду. В высоту третий ряд также получил прирост 7 см. Для пассажиров на этом ряду стали доступны дополнительный блок управления кондиционером и два порта типа USB-C.
Загрузка ...
Габариты объемы и масса
С новым внешним видом Hyundai Santa Fe 2024 создается впечатление, что автомобиль более груб и массивен по сравнению с предыдущей версией. Однако увеличение в длину составило 45 мм, при этом ширина осталась прежней — 1900 мм. Высота увеличилась на 35 мм и теперь составляет 1720 мм. Колесная база увеличилась на 50 мм, а максимальный размер колес вырос с 18 до 21 дюйма. В зависимости от конкретной модификации снаряженная масса варьируется от 2060 до 2295 кг.
Ширина багажного проема Санта Фе 2024-2025 значительно увеличилась и теперь составляет 1275 мм, в отличие от предыдущего кроссовера с показателем 1130 мм. Увеличение багажника по объему позволило освободить дополнительное пространство как внутри салона, так и в самом багажном отсеке. Сиденья второго и третьего рядов легко складываются, образуя плоскую поверхность. Объем багажника, заявленный для пятиместной конфигурации, составляет 725 литров вместо предыдущих 634 литров.
Силовые установки нового Санта Фе
В моторной линейке Hyundai Santa Fe отсутствуют дизельные и шестицилиндровые двигатели, оставив место только четырёхцилиндровым агрегатам. Основным двигателем, как и ранее, является атмосферный 2.5 GDI (194 л.с., 246 Нм), который теперь работает в паре с восьмиступенчатой гидромеханической «автоматической» трансмиссией.
Также имеется вариант Хандай Санта Фе 2024-2025 с турбированным мотором 2.5 T-GDI (281 л.с., 422 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой преселективной «роботизированной» коробкой передач. Новый Хендай Санта Фе 2024 с этим мотором способен разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Стоит отметить, что данный двигатель будет доступен только для автомобилей в Корее и Северной Америке.
Бензиновый 1.6-литровый турбированный двигатель будет представлен исключительно в гибридных силовых установках Hyundai Santa Fe V. В варианте безрозеточной гибридной версии HEV он выдаёт 180 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Совокупная мощность такой установки 235 л.с. Тогда как в подзаряжаемой от внешнего источника версии PHEV показатели ДВС составляют 160 л.с. и 265 Нм. Данные о мощности электромотора, который является частью 6-и ступенчатой «автоматической» трансмиссии, пока не раскрыты. Информация остаётся скрытой и о ёмкости тяговой батареи. Зато известны варианты привода — передний или полный.
Santa Fe XRT — концепт для активного отдыха
Наравне с серийной моделью нового Hyundai Santa Fе 2024 был представлен концептуальный автомобиль Santa Fe XRT с «приключенческим» характером. Этот концепт получил комплект внедорожных аксессуаров, которые подчеркивают схожесть с Land Rover Defender. Внесены дополнительные элементы, включая лестницу на пятой двери, веткоотбойные тросы и контейнер для мелких предметов на заднем боковом окне.
Шины для дорожного покрытия были заменены на грязевые. Резервное колесо переместилось на экспедиционный багажник, установленный на крыше. Решетка радиатора Santa Fe XRT обладает новым узором, передний бампер приобрел другую форму, способствующую увеличению угла въезда, в то время как задний бампер получил встроенный фаркоп. Кроме того, по кузову автомобиля размещены крепления для экшн-камер.
Технические характеристики нового Santa Fe: сравнение с прошлым поколением
Технические характеристики силовых установок, кроме уже указанных, добавим позже.
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.