Альмера Классик 2006 – 2012 года выпуска создавался концерном Ниссан, как дальнейшее развитие предыдущей модели Almera N16 для замены базовой комплектации седана Comfort. До начала продаж на территории РФ он прошел полную подготовку к эксплуатации в российских условиях. При этом рабочие характеристики учитывали возможность эксплуатации при низких температурах и недостаточно высокие показатели состояния дорожных покрытий в нашей стране.
Заводская сборка предусматривает установку бензиновых двигателей 1,6 (QG16DE) мощностью 109 л.с. В зависимости от конкретной модели на Альмере Классик может быть механическая или автоматическая коробка передач. В целом автомобиль отличается низким расходом топлива, простым управлением и высоким уровнем безопасности.
Размеры
В рабочих характеристиках Альмера Классик изготовитель автомобиля заявляет следующие данные о габаритах и устройстве салона:
- длина – 4510 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1440 мм
- объем багажника – 460 литров;
- количество посадочных мест – 5;
- объем топливного бака – 55 литров.
- колесная база – 2535 мм;
- радиус разворота – 5,3 метра;
-
клиренс — 165 мм.
Полная масса автомобиля с заполненным баком составляет 1160 кг, с возможностью дополнительной загрузки 540 кг.
Характеристики мотора
Компания Aichi Machine Indusnry кроме 4-цилиндрового двигателя базовой комплектации QG16DE, объемом 1,6 л, разработала еще два аналогичных варианта на точный объем 1,5 и 1,8 литра. При этом практически все, поставляемые в Россию, Almera Classik комплектуются мотором 1,6 литра с блоком цилиндров из чугуна мощностью 109 л.с. В системе ГРМ используется привод с цепной передачей, примерный ресурс которого рассчитан на 150000 км пробега.
В технологической разработке принят стандартный набор функций для автомобилей Nissan:
- изменение фаз газораспределительной системы на валу впуска (CVTC);
- наличие электронной дроссельной заслонки;
- впускной ресивер с взвихряющими заслонками и некоторые другие улучшения.
Установленный в автомобиле двигатель рассчитан на бюджетный автомобиль и поэтому конструктивных особенностей не имеет. Главные технические и эксплуатационные показатели:
- развиваемая мощность – 107 л.с. или 79 кВт;
- максимальный крутящий момент при 3600 об/мин – 146 Н/м;
- количество цилиндров – 4;
- клапанов на цилиндр – 4;
- диаметр цилиндров – 76 мм;
- степень сжатия – 9,5;
- ход поршня – 88 мм;
- рабочая температура – н.д.;
- разгон до 100 км/ч с 5МКПП — 12.1, с 4АКПП – 13.9;
- максимальная скорость с механикой 184 км/ч с автоматической коробкой 175 км/ч;
- средний расход используемого топлива – 7,9 л/100 км;
- периодичность замены смазки — 10000 км;
- допустимый расход масла – не более 0,5 л/1000 км;
- объем масла в двигателе – 2,7 л;
- питание – инжектор.
Передаточные числа в 4-ступенчатой автоматической коробке передач:
- 1-я – 3,33;
- 2-я – 1,95;
- 3-я – 1,28;
- 4-я – 0,93;
- задняя – 3,21.
В конструкции рулевого управления автомобиля Альмера Классик предусмотрен гидроусилитель руля.
Потребление бензина
Количество расходуемого топлива зависит от конструкции коробки передач и режима движения автомобиля. Для Альмеры Классик с 4АКПП:
- в условиях города – 10,4 л/100 км;
- в смешанном цикле – 7,6 л;
- на трассе – 6,0 л.
При 5МКПП:
- в городском цикле – 9,2 л/100 км;
- при смешанном режиме вождения – 6,8 л;
- за городом – 5,3 л.
Как видим самые экономичные характеристики у механической коробки передач при движении автомобиля по загородному шоссе.
Ходовая
Конструкция задней подвески на Альмера Классик – торсионная балка с полузависимыми качествами хорошими эксплуатационными характеристиками и независимая амортизационная стойка типа МакФерсон на передних колесах.
Диаметр дисков равен 14 дюймов (R14). Рекомендуемая (штатная) марка шин на колеса – 175/70 R14. Допускается замена дисков на R15 с использованием резины 185/65 R15. Тормоза впереди дисковые, сзади барабанного типа.
Заключение
Для российских условий Альмера Классик по своим характеристикам является надежным и экономичным автомобилем среднего класса. Отмечается ценовая доступность, высокий уровень безопасности и надежности.
Видео
Интересное видео.