Регламент ТО Киа Спортейдж 3 поколения предполагает, что проверки и замены расходников будут проводиться через каждые 15 тыс. км пробега.
Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, о которых будет сказано, рекомендованные сроки должны сокращаться. Корейские кроссоверы третьего поколения оснащались ДВС на дизеле и бензине. В пару к агрегатам ставились МКПП и АКПП. Артикулы запчастей приведены для бензинового 2.0 G4KD, который устанавливался до рестайлинга 2014 (после обновления 2.0 G4NU).
ТО 1 – 15 тыс. км
Первое обслуживание инициируют, когда авто проходит отметку в 15000 км. Кроссовер требует обновления моторного масла и фильтра для его очистки. Рекомендованная смазывающая жидкость Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-40 (реализуется под каталожным номером 550023625). Артикул фильтра очистки масла – 2630035530. При сливе смазки требуется замена уплотнительного кольца, расположенного за сливной пробкой в поддоне картера – номер в каталоге 2151323001.
Согласно регламенту ТО, заменить следует и салонный фильтр Киа Спортейдж 3. Приобрести оригинальный расходник можно по номеру 971332E250. Помимо этого нужно проверить основные рабочие узлы:
- коробку передач (выясняется уровень смазки);
- систему отведения отработавших газов;
- контур охлаждения двигателя (целостность шлангов и мест их соединения);
- детали подвески;
- тормозные механизмы, трубопроводы тормозной жидкости;
- свечи зажигания;
- состояние АКБ.
Регламент ТО 5 и 7 – полное повторение первого технического обслуживания.