Клиренс Kia Ceed

Клиренс Киа Сид – это расстояние между нижней точкой кузова в центральной части и дорожным полотном.

Для российских дорог он является очень актуальным, что обусловлено большим количеством неровностей и выбоин.

Представим значения клиренса для различных поколений Kia Ceed, а также отзывы водителей. Также рассмотрим способы увеличения дорожного просвета.

клиренс

Заявленный дорожный просвет Киа Сид

На Kia Ceed клиренс составляет от 140 до 150 мм.

При этом необходимо учитывать, что при полной загрузке автомобиля, происходит сокращение дорожного просвета на 2-3 мм.

Укажем точные значения клиренса для различных поколений Kia Ceed:

  • I (Киа Сид ED) – 150 мм; 
  • II (Kia Ceed JD) – до рестайлинговый и обновленный пятидверный хэтчбек второго поколения в комплектации GT 140 мм, а остальные вариации – 150;

    клиренс киа сид 2
    (ссылка на источник фото)
  • III (Киа Сид CD) – 150 мм.

    клиренс киа сид 3
    (ссылка на источник фото)




Отзывы водителей

Сопоставим заявленный заводом клиренс Kia Ceed с реальным дорожным просветом в процессе эксплуатации. Сравнение будет произведено с учетом отзывов владельцев Киа Сид различных поколений.

Kia Ceed CD

Мнения водителей о дорожном просвете и ходовых качествах Киа Сид третьего поколения:

  1. Антон, Новосибирск (Киа Сид 2018 года 1.6 AT Comfort) – отмечу недостаточную величину клиренса, но это проблема скорее дорог, чем автомобиля.
  2. Евгений, Санкт-Петербург (Kia Ceed 2019) – визуально ощущается нехватка дорожного просвета, но на деле ни разу ничего не цеплял. Из недостатков хочется выделить закидывание грязи в нишу до порога, что проявляется в дождь и слякоть.
  3. Иван, Москва – клиренс хэтчбека Kia Ceed 2020 года в пятнадцать сантиметров считаю приемлемым только для передвижения в городских условиях. Если планируется использовать автомобиль на проселочных дорогах, то рекомендую отказаться от покупки.
  4. Дмитрий, Волгодонск – подвеска отрабатывает жестко, но при наборе скорости более пятидесяти километров в час недостаток практически не ощущается. Также отмечается нехватка шумоизоляции на передних арках, особенно при езде на зимней резине. Дорожный просвет для хороших городских дорог.
  5. Вячеслав, Екатеринбург – отмечу отличную управляемость Киа Сид III. Автомобиль держит дорогу без крена кузова в момент прохождения поворотов. Но клиренс хотелось бы побольше, хотя его увеличение скажется на ощущениях от вождения.
клиренс киа сид 3
(ссылка на источник фото)

Киа Сид JD

Отзывы владельцев второго поколения Kia Ceed:

  1. Георгий, Волгоград – несмотря на отличную управляемость Kia Ceed 2017 года, отмечается низкий дорожный просвет. Соответственно подвеска снабжена элементами с коротким ходом.
  2. Леонид, Иркутск – недостаточная величина клиренса на универсале Киа Сид 2016 года. При этом на пробеге в 4000 км просели задние пружины. Пришлось монтировать вставки.
  3. Анатолий, Челябинск – владею Киа Сид 2014 в комплектации 1.6 AT FIFA (Comfort). Замене подверглись задние сайлентблоки подвески. В целом автомобиль достаточно комфортный. Но дорожный для наших дорог хочется нужен побольше
  4. Степан, Красноярск – низковатая посадка кузова Kia Ceed 2016 1.6 AT Red Line (Comfort), которая сочетается со слабой подвеской.
  5. Андрей, Тюмень – доволен управляемостью автомобиля и то, как он держит дорогу. Недостатков лично не замечал. Но при осмотре на сервисном центре выявили задиры на элементах подвески, что объяснили низкой посадкой Киа Сид 2015 года.
  6. Виталий, Иркутск – из недостатков явно выделяется жесткая подвеска, а также плохая ощутимость правой части кузова в ходе маневрирования. В случае съезда с асфальтного покрытия днище начинает цепляться, та как клиренс слишком мал. 
клиренс киа сид2
(ссылка на источник фото)



Kia Ceed ED

Теперь представим отзывы владельцев о ходовке и посадке Киа Сид первого поколения:

  1. Алексей, Барнаул – проблем с Kia Ceed 2010 года не испытываю на протяжении длительного времени. Из вложений отмечу ремонт ходовой части, замену штатных пружин на усиленные для увеличения дорожного просвета.
  2. Екатерина, Анапа – очень жестко отрабатывает подвеска. Также издается повышенный шум со стороны передних арок колес, кажется это странным для не большого клиренса.
  3. Артем, Нижневартовск – клиренс Киа Сид 2011 занижен, что не позволяет эксплуатировать автомобиль даже на проселочных дорогах. Отмечается проблематичное эксплуатирование на заснеженном асфальтном покрытии.
  4. Иван, Тюмень – на модели 2009 года при пробеге в сто двадцать тысяч километров пришлось заменить стабилизаторы поперечной устойчивости и шаровые опоры. Очень низкая посадка автомобиля.
  5. Тимофей, Ставрополь – автомобиль отлично держит дорогу, но явно не предназначен для России. Пониженный дорожный просвет в сочетании с жесткой подвеской полностью нивелирует все преимущества. Все ямки и кочки передаются на людей, находящихся в салонном пространстве. Киа Сид 2011 Comfort подойдет только для передвижения по гладкому асфальтному покрытию.
  6. Артем, Сургут – пониженная посадка является очевидным минусом. При этом за весь зимний период ни разу не сел на брюхо, но ездил исключительно по асфальтному покрытию. Также возникают проблемы со стойками стабилизатора при температуре минус тридцать градусов Цельсия и ниже. Они просто деревенеют. В конечном итоге потребовалась замена.
клиренс киа сид1
(ссылка на источник фото)

Способы увеличения клиренса

Увеличение дорожного просвета Kia Ceed — изменение в конструкции, предусмотренной заводом изготовителем.

Это отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля.

Не рекомендуется увеличивать клиренс Киа Сид более трех с половиной сантиметров. Иначе возрастает риск заноса и заваливания кузова.

Для повышения показателя дорожного просвета можно использовать следующие способы:

  1. Установка шин с большим наружным диаметром – выполнять подбор размера шин рекомендуется специализированным калькулятором. Наилучшим вариантом станет резина с повышенным отношением высоты к ширине. При выборе шин с двадцати пяти миллиметровым увеличением ширины и диаметра, колеса не будут задевать конструктивные элементы Киа Сид;          киа сид
  2. Монтаж пружин с увеличенной жесткостью или длиной – применение указанного способа визуально не заметно. Но на деле наблюдается рассогласование характеристик пружин и амортизаторных устройств. Это будет сопровождаться неустойчивостью и жесткостью подвески при передвижении по неровному дорожному полотну. монтаж пружин
  3. Подложка прокладок между верхней опорой и стойкой амортизатора, под пружину или установка увеличенных по высоте верхних опор стойки – проведение указанных операций позволит сместить ось колеса по отношению к кузову на толщину прокладки или разницу в высоте верхних опор стойки. При этом наблюдается снижение ресурса наружных ШРУСов. Чрезмерная толщина прокладки приводит к соприкосновению вала привода с подрамником в процессе функционирования подвески. Увеличение дорожного просвета с задней части кузова достигается посредством монтажа прокладок под пружины.

    увеличение клиренса
    (ссылка на источник фото)

При правильном подборе шин и прокладок удастся увеличить клиренс Киа Сид в диапазоне от 20 до 35 мм.

Заключение

Клиренс Киа Сид практически на всех моделях составляет пятнадцать сантиметров. Исключение составляют модификации хэтчбеков второго поколения в комплектации GT, где дорожный просвет равняется четырнадцати сантиметрам.

Данных величин вполне достаточно для передвижения по ровному асфальтному полотну. Но многие владельцы жалуются на низкую посадку кузова из-за качества российских дорог. Проблему можно устранить увеличением клиренса посредством внесения корректировок в конструктивные элементы или установки шин большего диаметра.



Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector