Наиболее дорогая комплектация хэтчбека корейского производства Kia Ceed GT.
Аббревиатура GT говорит об оптимизированной комплектации модели. Это и мотор помощнее, и наличие более жесткой подвески, и прочая атрибутика, присущая спортивным авто. Киа Сид Джи Ти заслуженно причислена к классу «горячих» хэтчей.
Внешность заряженного Сида второго поколения
Эту версию машины почти никак не спутаешь со стандартной.
Выглядит Киа Сид GT немного иначе. Такой эффект удалось получить за счет спортивных деталей, вроде обвеса.
Капот у Ceed GT рельефный, плавно переходящий к компактной решетке радиатора, покрытой хромом. Передняя ксеноновая оптика стала более узкой и смотрится это довольно привлекательно. Дальний и ближний свет – линзованные фары. А у покрупневшего бампера агрессивные на вид фары дневных ходовых огней.
Профиль авто получил более агрессивные очертания – это видно на фото. В раздувшихся колесных арках установлены теперь восемнадцатидюймовые колеса на легкосплавных дисках. Внешние зеркала получили дубликат сигнала поворотника, что добавило новизны дизайну.
У задней стороны машины теперь есть спойлер, а в его верхушку разработчики вмонтировали оптику стоп-сигнала. Смотрится она восхитительно, как и крупный бампер с воздухозаборниками.
Салон Kia Ceed GT
Следует отметить сразу, что подражание аналоговому спидометру у Kia Ceed GT 2014 получилось не самым успешным – стрелка слишком короткая, а показания почти не воспринимаются. Спасает наличие режима GT и цифрового датчика скорости.
Спортивная версия Сида отлично справляется с ролью семейного авто.
В пятидверной вариации приличный запас пространства. У спортивных кресел для передних пассажиров появились удобные подлокотники. На втором ряду сидений места для двоих взрослых, втроем будет тесно. Впечатлил и вместительный багажник. Настоящим сюрпризом для водителя станет размещенный в подлокотнике бокс и две розетки на 12V. В целом, все достоинства салона этого «горячего хэтчбека» позволяют закрыть глаза на мелкие недостатки.
На трехспицевом руле много кнопочек, чтобы контролировать мультимедийную систему – это видно на фото. Бортовой компьютер размещен посредине панели приборов, чтобы водителю удобнее было рассматривать информацию на экране.
У педалей для большего удобства накладки из алюминия.
Кнопка запуска движка Киа Сид ГТ располагается на центральной консоли.
Багажник
Багажное отделение Kia Ceed GT получил стандартный объем 380 литров.
Но при большой необходимости объемы багажника можно увеличить почти на 1000 литров – достаточно сложить задний диванчик. К слову, складывается он, не образуя «горба». Сам багажник отлично продуман – широкий, а под полом имеется органайзер для различных мелочей и докатка.
Технические характеристики Kia Ceed GT второго поколения
Конструкция подвески не поменялась: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Но ходовую, конечно, перенастроили, сделав жестче, азартнее.
Далее об основных характеристиках мотора 1.6 G4FJ Киа Сид ГТ:
- какое горючее применяется – бензин АИ-95;
- максимум крутящего момента – 265 Н*м и 27 кг*м;
- мощность двигателя – 204 лошади;
- нагнетатель – турбированный;
- разгон до сотни — 7,7 сек;
- трансмиссия – механическая 6-скоростная.
Как расходуется топливо турбированным двигателем 1.6 G4FJ (л/100 км):
- в городе – 10,2;
- в загородной местности – 6,2;
- смешанно – 7,6.
Размеры
Далее отметим перечень размерных характеристик:
- Д*Ш*В кузова – 4,3*1,7*1,4 м;
- багажник – 380 (после увеличения 1318) л;
- дорожный просвет – 140 мм;
- колесная база – 2,6 м;
- топливный бак – 53 л.
Стоит упомянуть, что перечень габаритов для автомобиля Kia Ceed GT 2015 будет аналогичен.
Тест-драйв
Алый Киа Сид ГТ легко приковывает к себе взгляды прохожих. В салоне тоже уютно. Кресла удобные с впечатляюще мощными подлокотниками и подушкой достаточной длины.
3- и 5-дверные хэтчи GT получили по единственной комплектации, но в пятидверной версии она богаче.
Оснащение Kia Ceed GT простое, но при этом всего хватает:
- MP3-магнитола;
- климат-контроль;
- подогрев кресел;
- система стабилизации;
- шесть подушек безопасности.
К двигателю, как и к шестискоростной «коробке», нет никаких претензий – заморачиваться с разгоном не придется. А вот с управляемостью небольшие проблемы. Для контроля руля приходится прикладывать фоновые усилия, а подвеске недостает слаженности.
Минусы Киа Сид Джи Ти
Есть у этой машины и небольшое количество недостатков.
Движку не по душе низкие обороты.
Во время старта правильнее будет сразу же набрать скорость, хоть первая включается с усилием, но это меньший из минусов.
Если быть максимально придирчивым к характеристикам, на фоне конкурентов подогретый хэтчбек не выглядит лучшим вариантом. Шкода Октавия с мотором 1.8 едет бодрее, места в ней много больше и цена сопоставима. Но у нее не будет такого яркого салона.
Руль Kia Ceed GT тоже туговат и не всем это будет удобно. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к подобному механизму. Ну и конечно возможная проблема с задирами к 150 тыс. км спокойствия не добавляет.
Отзывы
Уважаемые читатели, на нашем сайте пока нет отзывов о Kia Ceed GT. Если хотите поделиться своими мнением, опытом, оценкой. Оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
Киа Сид ГТ третьего поколения
В новом воплощении Ceed GT сберег версию турбированого двигателя 1.6 T-GDI, демонстрирующий прежнюю мощность.
Но есть и приятные перемены. Теперь к выбору будущего владельца не только ручная коробка на шесть скоростей, как было прежде, но и роботизированный вариант на семь ступеней.
Небольшая добавка к характеристикам. Возникла имитация контроля вектора тяги. На поворотах он задействует заводские тормоза, чтобы перераспределить крутящий момент между главными колесами. Пружины в этом авто стали пожестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, смягчились. Так можно будет сберечь сцепление с витиеватой дорогой.
Рулевой механизм Kia Ceed GT (3 поколения) куда «острее». От упора до упора происходит 2,44 оборота. Это почти на треть меньше, чем у предшественника. Габариты передних тормозных дисков возросли до 320 мм, а клиренс стал чуть меньше – 135 мм.
Произошли и легкие изменения во внешности. В сравнении с неспортивной вариацией Сида, GT получил новые бамперы и обновленную решетку радиатора. В салоне теперь сидения с хорошей боковой поддержкой, у рулевого колеса уменьшен обод.
Впервые Киа Сид ГТ в кузове CD было продемонстрировано на автомобильной выставке во Франции, а на международный автомобильный рынок хэтч вышел еще в начале 2019 года.
Но в России он не продается.
Заключение
Kia Ceed GT стопроцентно вызовет интерес у почитателей скоростных хэтчбеков.
Наличие впечатляющих технических характеристик, грамотные инженерные решения, современный дизайн в спортивном стиле – все это делает машину привлекательной для водителей. Интерьер может похвастаться не менее изысканным стилем.
Видео
Из всех Киа мне больше всего нравится модель Сид. Очень крутой современный автомобиль во всех направлениях, по всех характеристиках.