Тест Кашкая J11

Новая модификация Nissan Qashqai J11 была представлена в 2017 году на европейском рынке. Новая модель поступила в продажу на территории Российской федерации только в 2019 году. Она претерпела серьезные визуальные изменения, которые поспособствовали увеличению привлекательности кузова. Обновленный Ниссан Кашкай комплектовался восемнадцати дюймовыми колесами. При первоначальной посадке в автомобиль создается впечатление, что модель не имеет ничего общего с Nissan Qashqai J10. Рассмотрим так ли это, а также проведем тест-драйв Ниссан Кашкай, рассмотри безопасность автомобиля.

Nissan Qashqai J11 после обновления
Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Немного о технике Кашкая

Nissan Qashqai J11 до обновления сверху, обновленный снизу



Nissan Qashqai J11 выпускался при помощи абсолютно новой платформы Common Modular Family. Существенные отличия от предыдущей только в новых электронных вспомогательных системах. В остальном она является усовершенствованной основой прошлого кузова. В японских кроссоверах Кашкай второго поколения добавлены следующие функции:

  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя;
  • предотвращение от фронтальных столкновений;
  • автоматическая парковка;
  • контроль рядности движения;
  • распознавание знаков дорожного движения.
Nissan Qashqai J11 рестайлинг
Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Для обеспечения функционирования автоматической парковки смонтирована круговая система обзора. Ее работоспособность обеспечивается четырьмя камерами, а также парктрониками. На новом Нисссан Кашкай предусмотрена установка светодиодных фар. Они в автоматизированном режиме регулируют уровень потока света.

Nissan Qashqai J11 после обновления
Nissan Qashqai J11 после рестайлинга

Габариты кузова нового Кашкая получили новые значения. Была увеличена длина и ширина, соответственно на 47 и 26 мм, а вот высота уменьшилась на 15 мм в сравнении с Nissan Qashqai J10. Размер колёсной базы увеличился на шестнадцать миллиметров.

Nissan Qashqai J11 салон до и после обновления
Nissan Qashqai J11 салон до обновления (сверху) и после (снизу)

При проведении тест-драйва нового Nissan Qashqai можно сделать вывод, что для разработки автомобиля была осуществлена углубленная модернизация предыдущей версии. Для изготовления кузова использовались высокопрочные сорта стали. Это привело к снижению общей массы, без уменьшения показателей жёсткости металла. В итоге, новая модель Кашкай стала весить на девяносто килограммов меньше.

Nissan Qashqai J11 рестайл

Ниссан Кашкай J11 оснащен полузависимой задней балкой, амортизаторами с двумя поршнями от Infiniti Q50 с зависимыми амплитудными характеристиками. Автомобиль может комплектоваться одним из двух бензиновых моторов с турбиной: 1.2 с мощностью 115 л.с. и 1.6 (150 лошадиных сил). Также для Европы доступны две версии дизельных силовых агрегатов:

  • 1.5 мощностью в 110 л.с.;
  • 1.6 со ста тридцатью лошадиными силами.
Nissan Qashqai MR20DD
Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Силовые агрегаты могут компоноваться шестью ступенчатой механической коробкой передач или вариатором Xtronic модифицированной версии. Она способна использовать режим торможения двигателем и имитировать смену ступеней, в количестве семи штук. Для поддержания высокого давления масла в системе, японские конструкторы разработали новый маслонасос. В качестве прототипа трансмиссии использовался вариатор Multitronic от компании Audi..

Qashqai J11 мотором R9M
Qashqai J11 мотором R9M

Тест Ниссан Кашкай J11

Тест-драйв нового Ниссан Кашкай сразу обозначил конкретные улучшения в сравнение с первой модификацией японского кроссовера. Повысилось качество старта машины с места, который сопровождается плавным набором скорости. При этом приёмистость силовых агрегатов Ниссан Кашкай находится на низком уровне. Даже при утопленной педали акселератора, стрелка спидометра не спешит менять своего положения.

Nissan Qashqai J11 до рестайлинга сверху, после снизу
Nissan Qashqai J11 до и после обновления

Лучший результат среди силовых агрегатов, после проведения тест-драйва, показал дизельный мотор со ста тридцатью лошадиными силами. Отмечается стабильная тяга на различных оборотах двигателя. Правда сочетание с вариатором Xtronic приводит к сдерживанию динамичности дизельного аппарата.

Доработано рулевое управление, что позволило во время теста фиксировать четкий ноль руля. Благодаря этому стало просто определить положение колес. Предусмотрена функция регулирования положения рулевого колеса в двух плоскостях. Руль представляет собой многофункциональное устройство. На нем расположено множество управляющих кнопок, которые оснащены подсветкой.

Nissan Qashqai J11 второй ряд до обновления и после
Nissan Qashqai J11 второй ряд до и после обновления

На Nissan Qashqai J11 используется модифицированная подвеска по технологии Infiniti.. Она отличается жесткой отдачей от неровностей на дорогах. При этом отмечается устойчивость кузова к кренам при совершении поворотов. Машина быстро реагирует на подаваемые команды от электронного блока управления.

Nissan Qashqai J11

Конструкторы уделили внимание шумоизоляции автомобиля. В результате специальные материалы для погашения шума использовались на днище машины, в дверных коробках и отдельно на силовом агрегате. Вспененным материалом заполнены полости в крыльях и полу багажного пространства. Это привело к положительному эффекту, тест-драйв подтвердил это на практике.

Nissan Qashqai J11



Тест-драйв Ниссан Кашкай 2014 года практически идентичен по показателям движения Nissan Qashqai J11 2019 года. При этом необходимо отметить повышение комфортабельности при управлении автомобилем.

Безопасность

Проверка уровня безопасности нового Nissan Qashqai производилась компанией Euro NCAP. Итоговым результатом краш-теста стало присвоение модели пяти звёзд:

  • 88% для взрослых пассажиров;
  • 83% для пассажиров детского возраста;
  • 69% для пешеходов.

В результате тест-драйва, новый Ниссан Кашкай получил 79% за наличие автоматизированных систем помощи в управлении автомобилем. Свой вклад в указанный показатель внесли следующие функции:

  • датчик не пристегнутого ремня безопасности;
  • курсовая устойчивость;
  • распознавания знаков;
  • автоматизированного торможения;
  • контроль рядности движения.

Система активной безопасности представлена всеми базовыми функциями, в том числе использованием шести подушек безопасности.

Главный недостаток в безопасности Кашкай проявляется при сильном ударе кузова с задней стороны. В этом случае водитель и передний пассажир подвергаются хлыстовым травмам.

Видео




Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector