Узнаем, где собирают Киа Соренто

На постсоветском пространстве автомобили привыкли классифицировать как иномарки и отечественные. Однако такое деление уже не актуально, поскольку сейчас, независимо от страны регистрации бренда, машины одной и той же марки могут собирать в самых разных местах планеты.

Где собирают Киа Соренто, чем отличаются экземпляры, собранные в России, и так ли на самом деле важно, в какой стране проходит сборка Kia Sorento?

киа соренто 2020

Где собирают Киа Соренто для России

Завод Автотор в Калининграде
Завод Автотор в Калининграде

Модель популярна на рынке России из-за дизайна, технического оснащения, ходовых характеристик и доступности. Последнее стало возможным, когда сборка Киа Соренто в 2013 году была запущена на «Автоторе» в Калининграде.

Сначала с конвейеров сходили Соренто XM, а в 2015 году началось производство Kia Sorento Prime.

Производство первого поколения было развернуто на «ИжАвто» однако из-за финансовых проблем сборку корейских внедорожников на предприятии остановили. Не исключено, что сборку модели наладят на «АвтоВАЗ», однако официальные представители эту информацию не подтверждают и не опровергают.

Модель также выпускают турецкий, словацкий и южнокорейский заводы. Экземпляры, собранные в Корее, почти не экспортируются в Россию: корейские мощности обеспечивают внутренние потребности страны.

киа соренто на заводе автотор



При выборе иностранных предприятий представители КИА проводят тщательную проверку мощностей, персонал проходит обучение. Как заявляет компания, на всех производствах применяется стандартизированная технология, поэтому если говорить о качестве, не имеет значения, где именно собирают Киа Соренто.

Кроме корейских марок, с цехов калининградского завода выходят машины BMW. Учитывая жесткий контроль немцев за производством, можно сделать вывод, что качество российских экземпляров не хуже европейского.

Как собирают Sorento на АВТОТОРЕ

На российском заводе Киа Соренто производят по методу крупноузловой сборки. Это значит, что автомобиль собирают из комплектующих, которые поставляются по морю.

Sorento на АВТОТОРЕ

После поставки запчасти распределяются по разным цехам. Первый этап – прессовое производство кузовных деталей, которые затем сваривают в кузов. Когда кузов собран, роботизированная координаторно-измерительная техника проверяет, нет ли отклонений в геометрии. После этого кузов проходит химическую обработку и катафорезную подготовку к окрашиванию. Далее робот наносит лакокрасочное покрытие. Для двухцветного окрашивания кузова здесь открыли специальную линию маскирования, которая полностью повторяет применяемую на мощностях Южной Кореи технологию. После нанесения ЛКП кузов поступает в сборочный цех, где Kia Sorento собирают окончательно – будущий внедорожник проходит около 2,2 км по конвейерам и производственным линиям.

После того, как все узлы и конструкции собраны, электронные системы управления автомобиля проходят процесс компьютерного обучения. Когда программирование и калибровка приборов окончены, машины испытывают.

Перед переходом на каждый следующий этап изготовления все экземпляры проходят контроль качества.

Отзывы покупателей о качестве российской сборки

киа соренто прайм



Многие владельцы недовольны качеством сборки «Автотора», который выпускает Kia Sorento для российского рынка.

  • Так, пользователь Андрей на одном из автомобильных порталов жалуется на отсутствие герметичности сборки водительской двери у машины 2017 года, из-за чего в салон попадает вода. Передняя дверь с пассажирской стороны собрана некачественно, из-за чего при езде обшивка дребезжит. Первую проблему удалось решить через официального дилера, а от дребезжания избавиться не удалось из-за того, что неполадка не подпадает под гарантийный ремонт.
  • На своем автомобиле пользователь Иван заметил, что двери установлены с перекосом – через образовавшиеся зазоры в салон затекает вода.
  • Василий возмущен отсутствием симметрии при установке двери багажника – с одной стороны размер зазора достигает 1,5 см.
  • Александр недоволен не только зазорами элементов кузова. Среди недостатков автоторовских Киа Соренто – непрочное прилегание пластика, обнажающего антискрип, посторонние звуки в задних стойках на пробеге 10 тысяч км, незакрепленные пластиковые детали обшивки в салоне, некачественная сигнализация.
  • Валерий, владелец рестайлинговой Киа Соренто Прайм 2018 года отмечает высокую безопасность модели. После лобового столкновения благодаря точной работе всех элементов безопасности все четверо пассажиров получили лишь небольшие травмы, не несущие угрозы жизни.

Судя по отзывам, больше всего вопросов вызывает контроль качества «Автотора», где делают Киа Соренто Прайм, Соренто XM и другие модели марки.

Определяем, где собирали Sorento по VIN

вин-код на киа соренто
Расположение вин-кода на Киа Соренто

Чтобы узнать, чьего производства ваш экземпляр авто, изучите вин-код. Проще всего найти эту информацию на лобовом стекле. Первые три символа – код страны, где собран Соренто.

Комбинация KNE указывает, что машина изготовлена в Южной Корее. XWE – код российской сборки. Если авто собрано в Словакии, VIN начинается с символов U5Y.

Заключение

Машины южнокорейской компании КИА сходят с южнокорейских, турецких, словацких и российских мощностей.

По утверждениям представителей компании, каждое предприятие тщательно проверяют и контролируют, соблюдаются ли требования и стандарты качества. Тем не менее, владельцы экземпляров, собранных на линиях калининградского автомобилестроительного завода «Автотор», где собирают Киа Соренто для России, часто жалуются на некачественную сборку кузова, неплотное прилегание дверей и багажника, скрипящую обшивку салона.

Видео




Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector